После купания мы вновь вышли на берег и вновь легли загорать. Я хотела развязать купальник то остановилась.
С: Что такое?
-Да так..Хотела развязать чтобы линий не осталось, да передумала.
С: Стесняешься?
-Мгм..
Он подвинул лежак вперёд и лёг передо мной, чтобы не видел меня.
С: Так хорошо? Я не буду поворачиваться.
-Хорошо)
Я сняла верх и посмотрела перед ногами.
-Я и трусы сниму.
С: Хорошо, если тебе так удобно, то конечно.
-Только не смотри.
С: Если повернусь разрешаю тебе кинуть в меня палку.
-Хахаха! Не буду.
Я сняла низ купальника и положила рядом с собой. Намазав себя кремом от загара и закрыла глаза наслаждаясь теплом.
-Спасибо за поездку)
С: Всё ради тебя милая)
Спустя где-то пол часа я повернулась на спину и продолжила греться.Неожиданно, телефон рядом с моей головой пикнул и я посмотрела на экран. У нас было предупреждение о жаре, на часах было 12:47. Я одела купальник и подошла к мужу.
-Санзик..
С: Мм?
-Пойдём в дом, выдали предупреждение о жаре. Скоро час дня и солнце будет жечь.
С: Пойдём.
Он встал, потянулся и взял в руки наши напитки, я газеты с телефонами и зашли в дом.
-Что хочешь на обед?
С: Может пойдем куда-то?
-Не, хочу сама приготовить.
С: А я хочу чтобы ты отдохнула.
-Ну Санзу.
С: Давай, идём.
Это звучало больше как приказ, как закон а не как предложение.
-Ну хорошо, но дай в душ сходить.
С: Давай)
Я направилась в ванную взяв с собой бельё и летнее, лёгкое платье. Спустя 15 минут я закончила ванные процедуры, оделась, слегка накрасилась и спустилась к Харучиё. Тот стоял в белой рубашке, белых шортах с часами на руках и ключом от машины.
-Выглядишь просто супер)
С: Это я должен говорить принцесса, ты невероятна)
-Хаха! Я тоже белое одела, у нас теперь одежда сочитается)
С: Это ещё лучше, все будут знать что ты моя)
-Где кольцо?
С: Вот.
Он поднял левую руку показав обручку на пальце. Я положила свою ладонь поверх его а вторую-левую, на его грудь.
С: Вижу твоё тоже на месте)
Он поцеловал левую руку а затем меня в лоб.
С: Поехали?
-Я думала мы пешочком.
С: Ты же сама говорила что на улице жарко.
-А да..Окей, поехали)
Я закрыла двери дома и спустилась по лестнице. На секунду я остановилась чтобы посмотреть на всю картину, которая была такой красивой. Дом среди пальм, на берегу моря из которого можно было видеть бесконечный океан и солнце.
С: Идём?
-Ага!
Я быстренько села рядом с ним и застегнулась. Мы поехали в милый ресторанчик что находился в средине острова. Я ела диетическую еду, на всякий случай, чтобы не навредить дочке, хоть я её и не кормила на тот момент. Санзу тоже ел что-то лёгкое ведь в такую жару ему не хотелось чего-то жареного.
После того ка кбы закончили обед вернулись в дом где было прохладно.
-Давай в карты сыграем?
С: Давай.
Я принесла колоду карт и мы сели в гостиной с холодными напитками которых принёс домработник. С ним время пролетело очень быстро и весело, так прошло 3 часа.
Посмотрев на часы я увидела что уже пол 5-го.
-Давай быстренько скупнёмся ещё 1 раз?
С: Пошли, прямо так.
-В одежде?
С: Да.
-Ну давай снимем её перед тем как зайдём в воду.
С: Ну давай.
Я встала и он резко начал меня щектоать.
-Неет!
Я начала убегать смеясь к океану. Он бежал за мной с таким же громким смехом.
С: Догоню защекочу!
-Аааааа!
Я скинула платье и побежала прямо в воду. Повернувшись я не увидела его на берегу.
-Санзу..
Я начла оглядываться.
-Санзу!
Мне стало страшно.
-Санзу!!
Вдруг что-то меня подхватило и подняло. Через мгновение я поняла что это он. Его широкая улыбка и закрытые глаза показывали что он дурачится.
-Дурак! Я ведь испугалась!
С: Почему ты испугалась?
Он поправил волосы и посмотрел в мои глаза а затем поцеловал в ключицы.
-Я думала что ты пропал!
С: Куда я от тебя денусь?
-Идиот!
С: Ладно, ладно, шутка не уместна.
-Я ведь правда испугалась..
Я положила руки ему на щёки и начала большими пальцами гладить его.
С: Не плачь солнышко, видишь что всё хорошо. Я хотел пошутить.
-Больше так не делай..
С: Хорошо.
Он поцеловал меня в щеку а затем в губы, нежный, мягкий поцелуй не соответствовал его имиджу. Но со мной был он совсем другим чем с окружающими.
С: Всё, пошли на берег.
Я крепко обняла его и он так и вынес меня из воды прямо к дому.
-Обещаешь?
С: Обещаю больше так не делать.
-Спасибо..
С: Не волнуйся моё солнце, я ведь тут)
Он вновь поцеловал меня в щеку и положил на веранде перед входом в дом.
-Ладно..Я в душ и мыть волосы.
С: Голодна?
-Есть немного.
С: Тогда после того как ты закончила сборы, поедем в красивый ресторан и я тебя побалую, чтобы загладить вину.
-Хорошо.
Я зашла в дом, поднялась наверх достала читсое бельё и вновь ушла в ванну.
Процедуры заняли у меня больше времени чем я предположила. Вышла я спустя полтора часа, одела платье который мне подарил на прошлое день рождение.
-Ты готов милый?
С: Конечно!
Я спустилась вниз. У мужчины перекрыло дыхание и его глаза расширились. Он глубоко хватал воздух только каждые 5 секунд и удивлённо подошёл ко мне.
С: Ва..вау..
Санзу взял меня за руки и осматривал с ног до головы.
-Как тебе?
С: Я..Ты..Просто...Вау...
Я покраснела и отвела взгляд.
С: Это то платье который я подарил тебе на прошлое день рождение?
-Да..
С: Милая ты восхитительна, ты просто сногсшибательно выглядишь..
-Нравится значит?
С: Да не то слово..
Через мгновение я оказалась прижата к нему пока его голубые глаза смотрели прямо в мою душу.
С: Ты не представляешь как я рад что ты моя жена. Я очень сильно люблю тебя моя принцесса.
Я мягко улыбнулась ему и погладила по щеке.
-Я рада быть твоей женой)
С: Тогда позволь мне тебя побаловать)
Он провёл меня к машине, я села а тот рядом со мной за руль. Я всю дорогу смотрела на его белоснежный костюм с красным галстуком и часами на руке. Ему так идёт белый цвет, и я не могла отвести глаз от своего мужчины.
-Ты завязал галстук?
С: Да, прикинь сам)
-Вау!
С: Ютуб в помощь)
-Молодец Санзик)
С: Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?