"17-ти летняя брешь"

9 1 0
                                    

×От моего лица×

10 лет прошёл как один день. Ники с Коджи росли очень быстро. Мы с Санзу воспитывали их как умели, и они выросли хорошими людьми, умными, сильными и очень добрыми. Ники остался один год в школе, и дальше она поступила бы в университет. Мне иногда не верилось, что вот, недавно я их только родила а сейчас они заканчивают школу. Ники была умнее других детей, поэтому ей удалось проскочить 2 класса тобишь 2 года. Этим, она заканчивает школу раньше своих сверстников. Она очень любит своих дядь и часто оставалась у них на ночь. У неё было немного друзей, но они были хорошими, она гуляла с ними и у них шикарные отношения.
Коджи был вылитый копией отца, ход мыслей у них был одинаковый. Муж воспитывал сына хорошим мужчиной, уважающим женщин, добрым, но в тоже время строгим и серьёзным. Парень хотел поступить в военную академию, на морскую пехоту. Он очень хотел быть солдатом, не под давлением отца, я его об этом неоднократно спрашивала это было его желание.

С Санзу у нас были шикарные отношения все эти года, они не вяли, не стали напряжёнными или портились. Мы любили друг друга также сильно как в день свадьбы, он обнимал меня и смотрел также тепло как 16 лет назад.

Дочь поступила в художественный университет в Вашингтоне и переехала в общежитие. Я конечно волновалась за неё но знала что дочь у нас сильная и в случае чего она приедет домой.

На улице был октябрский вечер понедельника, мы с мужем лежали в спальне и смотрели фильм. У меня зазвонил телефон и я увидела что звонок от дочки.
-Привет золотце)
Ни: Привет мама)
-Как ты? Как себя чувствуешь?
Ни: Хорошо. Вы как?
-Хорошо, ничего нового, брат твой вот взялся сильнее за учёбу хотя сильнее некуда.
Ни: Помнишь я тебе говорила, что у меня парень появился.
-Да.
Ни: Я бы хотела вас познакомить.
-Оу..Ну давай.
Ни: Тогда в пятницу после пар мы полетим домой, и в субботу он приедет на ужин.
-Хорошо, у него есть на что-то аллергия?
Ни: Нет, нету.
-Хорошо, ждём)
Положив трубку я поднялась на локти.
-Малыш..
С: Да моё солнце.
-Ники приедет на выходные, познакомит с парнем.
С: Пусть привозит, я его грохну.
-Санзу!
С: Что? Я тогда ей говорил, что если он мне не понравится я его доставать буду. Ей 17.
-Мы ей говорили, помнишь?
С: Помню. Вся в мать, такая же упертая.
-Я тоже как бы против этого, но посмотрим кто он.
С: Ц..
-Относись к нему нормально, и без подколов.
Он молчал.
-Слышишь?
С: Да.
-Что я просила?
С: Обращаться к нему как человеку.
-Молодец.
Я погладила его по щеке.
-Не то без секса на 2 недели лишу.
С: Ужас.
Я волновалась всю неделю за встречу с мужчиной. Дочка приехала в пятницу сказав, что парень останется в отеле.
Суббота, вечер, я смотрела на накрытый стол.
С: Не волнуйся, это он должен волноваться.
Он поцеловал меня в щеку.
Ни: Он будет тут с минуты на минуту, очень пунктупльный.
Ко: И кто этот твой ухожор?
Ни: Увидишь, ты кстати веди себя нормально.
-Ой..
С: Не переживай, ты всё приготовила очень вкусно.
-Я не волновалась так когда тебя с родителями знакомила.
С: Твои родители познакомились со мной ещё до наших отношений.
-И то правда. Кароче..
С: Всё. Будет. Хорошо.
Он поцеловал меня в лоб.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя