Очнулась я от того, что кто-то зовёт меня.
С: Сашуль..
-Ммм..
Я недовольно промычала и повернулась к голосу который меня звал. Я увидела парня который сидел на кровати с букетом роз и наклонился ко мне.
С: С днём рождения моя принцесса)
-Ухты..
Я села и потянувшись взяла у розоволосого букет ароматных цветов. Я наклонилась чтобы вдохнуть запах и наслаждалась ею,, а потом почувствовала поцелуй на щеке.
С: Люблю тебя очень сильно)
-И я тебя люблю Санзик)
Мы слились в нежном поцелуе после чего он встал и ушёл куда-то.
Я положила цветы в вазу что было в спальне и пошла ванну. Сделав необходимые процедуры я вновь оказалась в спальне, оттуда я увидела как на столе на веранде накрыт стол. Парень с оголённым торсом принёс кофе и положил на стол.
С: Какая красивая)
Он обхватил мою талию и поцеловал меня в губы а затем провёл к столу.Я села за стол а парень рядом.
-Очень вкусно выглядит) Ты готовил?
С: Круасаны я купил, а остальное да)
-Оу) Милый, ты обидешься если я всё таки придержусь диеты?..
С: Нет конечно, но..
-Я не хочу чтобы с ребёнком что-то случилось.
С: Хорошо, хорошо солнце.
Я пошла готовить себе еду а после позавтракала с мужем.
-Какие планы на сегодня?
С: Ну как насчёт того, чтобы покупаться потом поесть, потом покататься на лошади поужинать и устроить романтику вечером)
-Мне нравится) Как раз на мой вкус программочка)Я пошла в комнату, взяла бикини и и направилась в ванную.
Одевшись, я вышла к мужу который мгновенно прижал к себе.
С: Боже какая красивая..
-Да ну..
С: Правда, ты невероятная)
-Я тренируюсь, чтобы быть достойной быть рядом с тобой.
С: Что за бред ты несёшь малышка? Ты всегда будешь моей красоткой и не надо так заморачиваться.
-Спасибо, но мне правда неловко как-то..
Санзу наклонился к моему уху и начал шептать.
С: Сегодня ночью я покажу тебе насколько ты красивая)
После этого предложения я дрогнула, мои щёки слегка покраснели и колени подкосились. Поцелуй в шею заставил мой разум на секунду затуманится а затем увидев его глаза мои пальцы сжали его плечи.
-Санзу..
С: *О нет, этот милый голосок..*
Я направилась на первый этаж перед тем как что-то могло ещё случиться.
С: *Фух..*
Естественно, что Санзу хотел секса ведь у него его год не было. И знаю я его уже достаточно давно если можно так сказать, то я не должна удивляться тому, что он говорит подобные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?