×От моего лица×
Глаза розоволосого буквально раздевали меня, но на удивление раздеваться стал он.
-Санзик..
Сняв рубашку, галстук остался на его шее и в сочетании с чёрными брюками выглядело уж слишком горячо.
С: Тихо солнышко, не нужно лишних слов)
Парень оперся на локти и уткнулся носом в мою шею.
С: Просто дай мне знать, нравится ли тебе увиденное)
Оставив нежный поцелуй на шее, он ухмыльнулся. Парень отстранился и выпрямился передо мной.
-*Ёп твою мать..Что меня ждёт?*Мужчина начал танцевать, горячо, сексуально и соблазняюще. Изгибы его тела удивляли меня с каждым разом. Бёдра плавно двигались передо мной, пока мышцы рук были напряжены и пвльцы ладоней скрестились на затылке.
Это продолжалось около 30 минут, я не отрывая глаз с закусыванием губы смотрела на него. Я возбудилась уже на 10 минуте танца, а сейчас сидела и еле сдерживала дрожь в ногах. По пляжам бежали капельки пота, и мне казалось, что мои трусы тоже помогли насквозь.
-Санзу..
С: Слушаю)
Его ладони легли на мои плечи и медленно прошлись по ним пока губы коснулись щеки.
-Санзу это уже слишком..правда..
С: Нравится?
-Очень..
Я откинула голову назад и закусила нижнюю губу. Новый, нежный поцелуй остался на моей шее.
-Но это правда перебор..
Я положила правую ладонь на его щеку.
-Я не могу больше..
Он поднял взгляд и направил их на мои дрощаие колени.
С: Ты дрожишь солнце..
Правая рука переместилась на лопатки и медленно опустилась к попе по позвоночнику.
С: Что мне сделать, чтобы тебе стало легче?)
-Я доверюсь тебе Санзу..Полностью..
С: Спасибо за доверие, моя госпожа)
-Чёрт б тебя побрал..
Я выгнулась в кресле и сжала волосы на его затылке. Левая ладонь мужа взяла в плен мою грудь и стала сжимать её, через мгновение и правая ладонь коснулась бюста.Губы Харучиё опустились к рукам оставив мокрую дорожку за собой.
С: Мокро)
Руки станут ткань с груди обножив её.
С: Люблю это платье, ведь под неё не нужен лифчик, лишь трусики)
Пальцы умело таскали соски вырвав из меня первые стоны.
Он лизнул моё ухо и шептал хриплым, низким, ласкающим голосом нежные слова.
Левая рука опустилась ниже к вырезу и проьравшись под ткань потянулась к трусам. Коснувшись её, он провёл по ним двумя пальцами.
С: Насквозь промокла) В буквальном смысле)
-Это..твоя заслуга..
Пальцы надавили на чувствительную точку и я простонала громче потянув его голову к себе.
-Да ты играешь со мной..
Частое, нервное дыхание заставили парня улыбнуться осознав того, что он добился желанного.
-Хотя мне даже нравится)
С: Я рад)
-Долго будешь так издеваться надо мной?.
Санзу на это не ответил, лишь затянул меня в мокрый и похотливый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?