"Токио"

9 0 0
                                    

Я проснулся обнимая полуголую жену которая утыкаясь мне в грудь спала. Но проснулся я от детского шёпота и тыканий.
Ни: Папа..
Я повернул голову налево и увидел дочку, укрыв Сашу я сел потирая глаза.
-Да моё золотко..
Ни: Папа мы голодны.
Коджи начал дёргать простынь что укрывал блондинку.
-Нет нет Коджи, мама спит.
Я подхватил сына и вышел из спальни вместе с дочкой.
-Отсавим маму спать.
Я спустился вниз и усадил детей за стол.
-Что хотите кушать?
Ни: Мамины панкейки!
Ко: Да!
-Мм, и как мама их готовит?
Ни: Вкусно!
-Очень помогло..
Я одел спортивки и достал книгу рецептов Саши, но естественно панкейки там не были.
-Яичницу не хотите?
Ко: Неа
Мальчик улыбнулся мне.
-Ой..
Я услышал смех.
-Ники!)
Ни: Папа не умеет готовить панкейки! Хахахаха!
-Папа не умеет готовить мамины панкейки. У меня свой рецепт.
Ни: Тогда приготовь их. С нутеллой клубникой, бананом, черникой и апельсиновым соком!
Ко: Я тоже!
-Ну хорошо.
Я начал готовить завтрак, намазав панкейки нутеллой и положив рядом фрукты и дал им сок.
Я опёрся на стол ожидая их реакции.
-Ну как?
Ни: Вкусно!
Ко: У мамы лучше.
Я опустил голову и выдохнул. Снова услышав смешок я поднял голову и увидел ка ежели едят, повернув направо я увидел жену в моей рубашке которая спадала на её правом плече. Она выглядела великолепно, мило смеялась и тепло смотрела на детей, на меня.
Ни: Привет мама.
Са: Привет солнце)
-Вау..
Я обнял её за талию и поцеловал в губы.
Са: Доброе утро)
-Доброе доброе)
Са: А что вы кушаете?
Ни: Папа приготовил свои панкейки. Они очегь вкусные, но твои вкуснее)
-Всё хватит, я понял.
Са: А давай я попробую.
Она начала есть приготовленное.
Са: Мммм, это очень вкусно малыш)
Она поцеловала меня в щеку. Намазав еду нутеллой она начала её есть кусая клубнику.
Са: Это правда очень вкусно.
Саша ела её с огромным аппетитом сев рядом с детьми. Я не видел её никогда такой голодной она мычала наслаждаясь едой. Я не знаю, ей правда так нравилась еда или она показывала детям чтобы тоже много ели.
Дожарив остальные я тоже поел пока дети мыли руки.
-Тебе правда понравилась еда?
Са: Конечно, есть ещё?
-Есть)
Она продолжила трапезу пока я убирал и почувствовала как она пальчиками ног гладит мою ляжку.
Са: Малыш..
-Да моя принцесса?
Я повернулся и та позвала меня ближе к себе.
Са: Скажи "а"
Я открыл рот и та положила мне в неё клубнику. Я откусил её и посмотрел на девушку.
Она держала во рту кусок банана и смотрела на меня. Я наклонился и откусил часть.
Са: Кушай, у моего малыша должно быть много сил)
-Только тебе я позволю меня так называть.

Мы собрались и поехали в аэропорт. Самолёт взлетел в пол 11-го. Ники крепко прижималась к маме а я держал на руках Коджи который крепко обнимал меня.
Са: Не бойся солнце.
Ни: Куда мы летим мама?
-Домой)
Ни: Домой?
Са: В Токио, к бабушке)
Ни: Урааа!
Полёт был длинным для детей, но Саша справлялась с ними очень хорошо и знала как обращаться с ними. Я был так рад, что у моих детей такая мама как она. Человек, в неземной чистотой и невероятным количеством доброты и любви.
В груди разлилось тёплое чувство и я понял почему мужья в фильмах смотрят на то как жена играет с детьми. Это такое невероятное зрелище, как любимая женщина родила тебе твоих детей и воспитывает их с такой любовью.
Прилетев в город там был полдень, мы приехали в нашу квартиру, положили вещи.
Ни: Мама я голодна.
Са: Знаю малышка, сейчас приготовлю обед, вещи разложу.
Ни: Мам, но я очень голодна.
Са: Подожди пожалуйста..
Ни: Мама..
-Ники!
Я зашёл в спальню.
-Ники, мама сейчас занята, научись потерпеть.
Саша разложила вещи и взяла дочку за руку.
Са: Сейчас приготовлю хорошо?)
Она поцеловала девочку в лобик.
-Мы поедем в ресторан.
Са: В смысле?
Она поднялась.
Са: Почему?
-Потому что.
Я взял её за руку.
-Я не хочу чтобы ты утруждалась.
Са: Та мне не трудно Санзу.
-Саша, не спорь пожалуйста, я хочу отвезти тебя и детей в ресторан.
Са: Хорошо)
Она поцеловала меня в щеку положив одну руку на щеку и улыбнулась.

Мы поехали в ресторан, Саша заказала детям покушать а затем мне и себе. Доев, мы поехали к родителям Саши которые радостно встретили нас.
Пока дедушка игрался с детьми мы сели на диван с мамой Саши. Молли с добротой смотрела на дочь расспрашивая как она справляется с детьми.
Са: Мам, слушай, у меня вопрос.
Мо: Да.
Са: Ну..Мы вчера якобы с Санзу спалились.
Мо: Во время секса?
-Да.
Она покраснела опустив голову.
Са: Ники плакала что слышала мой крик и подумала что мне больно. Она звала меня но я не пришла и она боялась за меня. Вот..Что делать? Она не будет испорченной?
Мо: Нет, не будет. Посмотри как она будет себя вести, если она не изменится то всё хорошо. Что ты ей сказала?
Са: Что мне не было больно, и что всё уже хорошо.
Мо: Ну всё. Это всё что надо говорить.
Са: Осталась с ней пока она не уснула, вот.
Мо: Хорошо, супер вообще.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя