"Вечер понедельника"

11 0 0
                                    

На следующую неделю я взяла отпуск.
Понедельник, когда я проснулась мужа уже не было дома но на кровати я увидела букет роз и конверт. Улыбнувшись я села и взяла в руки конверт.
В письме было лишь написано время и два слова.
18:00 будь готова
Обычно, Санзу оставляет такие записки когда хочет отвезти в ресторан, поэтому у меня было задание выбрать на вечер одежду. Встав с кровати я заметила огромный пакет с надписью "Dior".
-И платье мне приготовил, ухты)
Я разбудила детей, повар приготовил завтрак и после того как мы поели, с детьми занималась няня-Софи которую мы наняли 4 года назад.
-Софи, зайди ко мне.
Я сидела за офисным столом, и проверяла почту когда позвала к себе девушку.
Через несколько секунд девушка зашла ко мне.
Со: К Вашим услугам Госпожа.
-Сегодня вечером уложить детей на 2 час раньше. Я в 6 уеду в ресторан с Санзу, не знаю когда вернёмся может в 11. Дети чтобы спали.
Со: Поняла, тогда в 6 уложить детей.
-Да.
Со: Ещё какие-то просьбы есть Госпожа?
-Да, и двери закрой, чтобы они не проснулись когда мы придём.
Со: Поняла.
Она поклонилась и ушла.

Не увидев ничего важного среди имейлов я выключила ноутбук и одевшись я поехала в салон где встретилась с Викой.
В: Привет!
-Првиетик!
Мы обнялись и прошли на процедуры, что у нас были целый день.
В: Ох, ну рассказывай, чего нового?
-Ничего, сегодня мой позвал меня в ресторан.
В: Так вот куда ты готовишься)
-Ну да, вообще и так надо было но так будет лучше.
Я повернула голову к подруге.
-Ты как с Баджи?
В: Оойй..В последнее время вообще никак. Он настолько устаёт на работе, что когда приходит домой он сразу же засыпает. Вот буквально вчера он уснул на диване.
-Сколько?
Я с многоговорящим взглядом посмотрела на подругу.
В: 4 месяца.
-Ничего себе.
В: Да..Вот что ты делаешь?
-Мгм..
Я задумалась повернув голову вперёд.
-Поддерживаю, обнимаю, целую. Вот, бывало что я ждала его по ночам и целовала, делала массаж.
В: У тебя было такое что 4 месяца не было секса?
-У меня было пол года. Я не шучу, пол года.
В: Очуметь..
-Поверь, не хочешь знать как он вёл себя когда мы наконец-то сблизились.
В: Дико?
-Да не то слово.
В: О мой бог.
-Но за то очень активно и 2 дня подряд. Хорошо хоть дети у бабушки были.
В: 2 дня? Ёмаё..
-Мдаа..

Дженнифер владелец салона куда мы ходили и тоже там работала. В особенности с нами. Мы знакомы с ней сл времён когда мы только переехали в ЛА.
Дж: Знаете..
Она подняла голову и отвлеклась от педикюра.
Дж: Вам немного за 20, у вас семья, бизнес шикарная жизнь. Так может показаться на первый взгляд, но послушав вас..Я в шоке..
-Почему?
Дж: Будь я вашим мужем я бы не работал. Ну давайте тут все согласимся, что пол года без секса для мужчины это убийственно, да и для женщины не очень.
О: Ну да.
Оливия посмотрела на Вику.
О: Ваши мужья в такой опасной сфере работают, а вы так терпимы с ними.
-Если бы мы не были такими, им было бы намного тяжелее. Согласись, намного приятнее приходить домой к жене которая понимает и любит тебя, расслабит нужным образом)
Дж: Хахаха) Вы не похожи на покладистых жён.
-Кто сказал что мы покладистые? Мы можем устроить скандалы.
В: Огого, ещё какие!
-Мы просто знаем когда нужно быть спокойной, а когда можем спросить с них что-то.
О: Секс после ссоры намного лучше я думаю.
В: Ещё какой)
Дж: А ты Саша, не боишься во время секса после таких ссор.
-Нет. Ему иногда нужно отпустить напряжение и это один лучших способов.
Дж: Я в этом не сомневаюсь) Но не страшно всё-таки?
-Он знает когда остановиться даже без моего приказа. Мы прошли через многое, у него на подсознательном уровне есть грань которую он не переступает ведь бережёт меня. Инстинктивно защищает меня даже во сне. Так что, нет, не боюсь.
О: На подсознательном уровне..Это насколько надо любить кого-то, чтобы ввести её в своё подсознание, в свои инстинкты и ДНК.
В: Ну..Её муж такой..
Дж: Знаешь, мне иногда не верится сто у тебя двое детей. У тебя невероятная фигура просто.
-Спасибо большое)
О: Вика, поедлишься секретом? У меня тоже дочь но после родов я не настолько красивая как ты.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя