Мы собрались и по плану разошлись по точкам, Ран и Тайджу были со мной. Мы лежали на стене и смотрели вдаль через телескоп, как назло пошёл дождь, очень сильный.
Я заглянула в телескоп и увидела звероподобного который приближался.
-Тайджу, готовься.
Та: Понял.
-С контролированием всё хорошо?
Та: Да.
-Вперёд Тайджу)
Та: Понял зайка)
Он спустился по стене и трансформировался и стал разглядывать противников. Тайджу поднял руку и резко опустил дав знак что мы можем идти.
Звероподобный начал кидать в нас камни, я не знала видит ли он нас.
Мы встали на край стены и спрыгнули в воздухе трансформировавшись приземлились. Земля затреслась и звероподоьный чуть не упал. Мы выпрямились и выдохнули горячий пар.
З: Ого, другие титаны)
Мы рванули вперёд, и остановились от резкой вспышки сзади звероподобного.
Я прикрыла глаза руками и когда убрала их то удивилась.
-*Я знала что у него будут титаны, но не столько же...*
Ми: *Пиздец, да тут же целая армия*
-*Ничё, как говорил Санзу когда пытался вставить два пальца в меня: Пробьёмся!*
Ма: *АХАХАХАХХААХАХХААХ*
Та: *Я ему эти пальцы поотрываю*
-*3 января мы же справились, и тут справимся*
Д: *Вот именно*
Ми: *Причём и тогда, и сейчас в бой нас ведёт Саша*
Я посмотрела на него и кивнула
-*На меня Энни и толпа, остальных как по плану. Ханама, Кисаки поняли?*
Х: *Да, всё поняли*
Ки: *Да босс*
-*Не зови меня так*Ханма и Кисаки занимались титаном перевозчиком. На Дракена и Майки я оставила Звероподобного. Мицуя сражался с зубастым. Я с Энни, Ран с Райнером. А Тайджу наблюдал за тем где Бертольд ведь он был их козырем.
Мицуя быстро справился, и схватил Порко в руки. Мицуя вылез из титана который всё ещё держал Гальярда и подошёл к нему.
Ханма принёс Пика в руках а Кисаки прыгнул на спину Звероподобного. Майки и Дракен похвалили его а Кисауки выкусил его затылок. Я прикрывала их спину ведь Энни исчезла, и количество определённо взяло верх надо мной. Я трансформировалась в атакующую ведь до этого была в женской особи. Я увидела Энни которая хотела меян ударить но я заблокировала его и дала с левой ноги ей в челюсть но та заблокировала её и рука слетела.
Мы встали друг напротив друга, я услышала какой-то звук сзади спины. Повернув голову я увидела Рана.
Ра: *Я же сказал что прикрою тебя)*
Энни побежала в лес а я вслед за ней.×От лица Мицуи×
После того как Саша убежала в лес Ран, Ханма, Кисаки начали убирать титанов. К ним прибежал Тайджу и тоже стал убивать титанов.
Я забрал всех противников и держал их в руках. Из леса вылетали птицы, мы слышали крики от которых дрожала земля под ногами, вспышки и грохот падающих деревьев придавал бою больше эпичности.
Перебив всех титанов мы вылезли из своих, Леви сделал сигнальный выстрел зелёным цветом обозначающий что мы выиграли.
Бой Саши и Энни продлиося 3 часа, пока мы ждали Сашу уже промокли насквозь до костей.
Эр: Зайдите к нам, заболеете же.
-Нет, мы подождём Сашу.
Сзади нас стояли кареты с крышей как у палаток под которыми сидели другие из Разведкорпуса.
Молнии били в то место где сражались Саша с Энни. Мы очень сильно волновались за неё, Ран места себе находил, каждый раз мы останавливали его когла тот хотел пойти за ней.
Вдруг шум прервался, все повернули головы в сторону леса и вглядывались в неё в надежде увидеть там Сашу.
Мёртвая тишина навсила и выгоняла нас в волнение от которых тряслись руки.
Мы услышали шаги от которых земля уходила из под ног.
Та: Господи..
Мы увидели голубые глаза светящиеся в темноте леса которые приближались к нам. Мы услышали рычание и увидели титна-зверя Саши на которая медленно выходила к нам. Среди стиснутых зубов мы увидели Энни которая кровоточила находясь в безсознании.
Саша опустила голову и Карина потащила её карету. Саша легла на землю и мы увидели как из затылка вышел пар но её не увидели.
Мы побежали к ней и увидели её.
Саша лежала неподвижно в титане, Ран присел ис трясущими руками потянулся к ней.
Ра: Принцесса...
Тайджу с Раном вытащили её и перевернули на спину.
Я приложил ухо к её груди и вслушивался в надежде услышать стук сердца.
-Пожалуйста...
Ханма взял её за руку и приложил к своей щеке.
Ха: Пожалуйста живи...
Ма: Сколько раз она вообще трансформировалась?
Д: Судя по вспышкам раза 8 или 9.
-Давай же Саша...пожалуйста...
Ра: Принцесса, не оставляй нас опять...
Та: Отойдите.
-Тайджу подожди.
Та: Отойдите!
Все разошлись и Тайджу начал делать ей массаж сердца.
Надавив 3 раза на грудь он положил ухо и смотрел в воздух.
Та: Ну же..
Он снова надавил три раза и приложил ухо к груди. Его глаза уже были мокрыми от слёз, по лицу потекли слёзы вместе с каплями дождя.
Ка: И чё она там лежит? Отдыхает? Вообще-то она нужна!
Я спрыгнул и подойдя к ней дал с кулака по лицу от чего та упала.
-Дура. Она умирает.
Я никогда не бил девушек, но она меня выбешивала конкретно.
У всех округлились глаза и я побежал к Саше.
-Ну?
Тайджу грустно потряс головой. Ханма всё ещдержал её за руку и нежно целовал её погладил по щеке.
Ха: Живи, живи пожалуйста..
Тайджу вновь надавил на грудь и приложил ухо.
Та: Зайка...пожалуйста...
Вдруг его глаза округлились и он поднял голову к лицу Саши.
-Что?
Та: Сердце забилось..)
-Ч..что?
Мои губы тряслись но я улыбнулся. Тайджу поцеловал её в щеку а Ханма в лобик.
-Саша...
Ран подсел к ней и погладил по голове с улыбкой на лице через слёзы.
К нам подбежал Риндо который сев рядом с ней положил голову на её грудь.
Ри: Господи зайка...
-Спасибо...
Все начали расцеловывать её пока Ханма держал её руку на своей щеке. Её пальчик двинулся и погладил его по щеке, Ханма засмеялся сквозь ручьи слёз и поцеловал её ладошку.
Саша открыла глаза и устало улыбнулась нам.
Са: Чего грустные такие? Умер кто?
Ма: Знаешь что! Пошла в зад!
Прокричал Майки обидчивым голосом но с улыбкой и слезами.
Са: Сам пошёл)
Она пыталась сесть на локти но от бессилия легла на колени Рана.
Ри: Зайка, сколько раз ты трансформировалась?
Са: Не помню...вроде 8..так было эффективнее.
-Как себя чувствуешь?
Са: Хуёво)
-Дурочка ты наша, напугала до смерти..
Са: Да ладно..и не такое пережила)
-Знаем мы знаем..
Ра: Ты ела?
Са: Сегодня утром.
Ра: А до этого?
Саша замолчала и отвела взгляд.
Ра: Значит нет...
Са: Ну..я...просто не было аппетита..
Карина пришла к нам и увидел как из её губ текла кровь.
Са: Что такое?
Ка: Да в лицо получила от Мицуи.
Са: Молодец Мицуя.Я взял её на руки и понёс к Эрвину. В другой карете лежали марлийцы без сознания. Вернувшись к палаткам мы покормили Сашу и согревали её. Вдруг к нам в палату забежала Вика и Баджи.
-Что вы тут делаете?!
Са: Викусь?!
Б: Ща такое расскажу...
Ви: Санзу похитили...
Саша потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?