Проснувшись я открыл глаза и увидел её спинку. Я раззул глаза и увидел майку на стуле которую надела на неё вчера. Я поднялся на левую локоть и наблюдал за ней. Лишь часть попки Саши прикрывало лёгкое одеяло, левая ножка была выпрямлена а правая согнуты в колене. Пальчики правой ноги прикосались к левой, оголоённая спина манила мои руки пока её ручки спокойно лежали на подушке. Блондинистые олосы небрежно раскиданы на мягкой ткани и на её лице которая была абсолютно спокойна. Идеально гладкую кожу украшали мои отметины на плечах, но спина..Её спинка была абсолютно гладкой и идеальной.
Я поднял правую руку, пальцами коснулся её плеча и начал гладить её. Она выдохнула и дрогнула, двинув бёдрами вперёд её талия потянулась ко мне и волосики слегка поднялись.
-*Какая красивая*
Я поцеловал её в плечо и нежно погладил, она легонько, совсем легонько улыбнулась во сне и подвигала головой. Я снова поцеловал её нежную кожу которую прекрасно освещали лучи солнца заставляя её блестеть.
-*Красавица, она такая красивая)*
Я не перестал восхищаться ей.От любимой меня отвлёк звонок в дверь.
-*Да блять*
Я посмотрел на часы которые показывали 11 часов.
Я натянул штаны и недовольно пошёл к двери.
Со словами:"Хуль надо?" я открыл дверь и увидел Вику с парнями. Я сразу же захлопнул перед ними дверь с недовольным взглядом развернулся.
Они снова позвонили в звонок и я взбесился конкретно.
-Блять, какого хуя вы звоните, заебали уже, Саша спит, разбудите-зарою нахуй
В: В смысле спит?
Она хотела зайти но я протянул руку не давая ей сделать это.
-Эй эй, остаёмся на местах, не заходим, а съёбываем нахуй.
Ра: Нет, нет, нет, мы заходим.
-Съебитесь пока я вас силой не вышвирнул.
В: Чё ты с ней сделал а?
-Тебе хватит и того что она мило спит.
В: Но.
-Никаких но блять, пошли нахуй отсюда.
Я закрыл дверь перед ними.
Э: Какой же он грубый.
В: Пиздец, и что это было?
Ма: Санзу вышвирнул нас из своего дома.
В: Это был риторический вопрос..
Ми: Ну н хуя себе, он по утрам не бывает настолько груб. Только если..
Э: Только если, что?
Д: Только если отвлечь его от Саши. И судя по всему мы это и сделали..
Э: Что значит "отвлечь"?
Д: Ну допустим когда Санзу обнимает её, или лежит с ней и мы зовём его то он может не на шутку взбеситься.
Э: Из-за того что его позвали?
Д: Да, Санзу может отпиздить за то что мы позвали его пока он был занят "своей любимой" как он её зовёт.Я пошёл в спальню и лёг обратно в кровать к Саше. Я агрессивно выдохнул и коснулся её плеча. Вновь поцеловав её в плечо и увидев её улыбку я улыбнулся.
Она начала открывать глазки и недовольно промычала.
-Доброе утро красавица)
Са: Никаких красавица, я тебе член оторову..
-Фига...За что?
Са: Ноги болят...всё что ниже бедра болит..
Я испугался и начал спускаться.
-Я тебя..
Са: Нет нет...просто пах болит и ноги болят.
-Сильно?
Са: Встать не могу, да куда там встать, двинуться.
-Блять...кажись перестарался немножко...
Саша вновь обвела руками подушку и закрыла глаза.
-Прости..
Я полнял на неё взгляд но она вде заснула.
-*Пиздец...*
Я встал и вышел в ванную, помыв лицо я посмотрел в зеркало и выдохнул.
-Ну и что ты наделал, животное..
Ещё несколько раз ополоснов лицо я пошёл в прихожую и не долго думая я решил выйти в сад. Я решил сорвать цветы для Саши, чтобы хоть как-то попросить прощения. Взяв ножницы я вышел в сад.
-Что же подарить...Может тюльпаны?
Я осматривал сад и мой взгляд завис на красивых бордовых розах.
-Отлично)
Я срезал цветы для букета и положил их в сторону, срезав новые цветы с которых я буду срывать лепестки я взял всё в руки и пошёл в дом еле выглядывая за них.
Я положил цветы в кресло и начал перебирать цветы, я начал их нежно ложить вокруг Саши, и сыпать лепестки.
Острые, грубые цветы так прекрасно смотрелись вокруг её хрупкого и нежного тела. Лепестки рассыпались по всей комнате как и сами розы. Лепесточки роз падали на её гладкую спину и украшали её.
Она столь изящно выглядела, столь превосходно и восхитительно. Я не мог отвезти взгляд, я полностью и целиком стал одержим ей, зависим от неё.
Опустив взгляд я заметил что нежное одеяло сползло с попки Саши открыв мне её.
-*Вау...*
Прекрасная, упругая попка смотрелась отлично. Я лёг рядом с ней и положил руку на попу. Я нежно начал гладить её поднимаясь по спине. Я покрывал её плечи нежными поцелуями и гладил её по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?