"Рождество"

8 1 0
                                    

×От моего лица×

Родители звонили каждый день с тех пор как узнали что я беременна. Ремонт шёл на первом этаже в будущей комнате ребёнка. Она была белой, стелили ламинат и буквально вчера собрали кроватку и другие мебели в комнату и она была готова.
Я работала как и мой муж. Я всегда приходила домой на час раньше и готовила ему ужин.
Холодный декабрь наступил резко и неожиданно с первого календарного дня зимы. Меня мучил жёсткий токсикоз от чего работать было очень тяжело. Дома я не могла нормально есть ведь сразу тянуло в ванну. Санзу очень переживал за меня и несколько раз предлагал что останется со мной дома, но я переубеждала его и успокаивала что это нормально.
Через несколь дней Рождество, я решила остаться дома и начать подготавливаться. Дом мы с Санзу украсили ещё на прошлых выходных. На праздник приедут наши родители,  я хотела украсить большкую искуственную ёлку в прихожей.

23 декабря.
Я приготовила завтрак и почувствовала родной запах и прикосновение.
С: Доброе утро милая)
Он уткунлся в мою шею и поцеловал её.
-Доброе)
Его руки легли на мой живот и погладили её.
С: Привет малыш)
Он опустился на колени и подняв футболку поцеловал живот.
-Эээй! Хахаха)
Он продолжал меня целовать и гладил по талии.
С: Мои вы хорошие) Люблю вас)
-И мы тебя любим папа)
Он накрыл стол и мы позавтракали.
-Уже половина срока прошла милый.
С: Знаю, роддом мы уже выбрали.
-Странно, что у твоего друга есть роддом да ещё и приватный.
С: Мне всё равно кто там что там, главное чтобы с тобой хорошо обращались и чтобы ты родила в удобстве. Ну насколько это возможно..
-Санзик, сегодня мы будем украшать ёлку.
С: Ой..Хорошо..
-Родители приезжают завтра?
С: Да, на ужин и останутся на недельку знаешь.
-Да да, а то я думала они уже сегодня будут.
Доев завтрак мы начали украшать ёлку под рождественскую музыку, упаковали подарки и я дала Джейку поесть.

После начала готовить обед пока мужчина поднялся с какими-то пакетами в спальню.
-Санзик! Обед готов!
С: Одну секунду милая, сейчас буду!
Я накрыла стол и отнесла еду а после спустился и Харучиё.
С: Выглядит замечательно Сашуль)
-Спасибо)
Он поцеловал меня в щеку и мы сели за стол. После, мы решили посмотреть фильмы с вкусняшками.
-Я так устала..
Парень сел у моих ног на колени на кровать.
-Что ты делаешь?
С: Тебе хорошо, ну по крайней мере попытаюсь.
Он начал массировать мои стопы и поднимался выше поглаживая ноги и целуя колени.
С: Милая, ножки болят?
-Да, но я просто устала, не волнуйся.
С: Ты когла собираешься уйти с работы? В декрет.
-Через месяц наверное, когда живот уже станет больше.
С: Может сейчас уйдёшь?
-Нет знаю, посмотрю, пока что в плане через месяц.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя