Мы сидели и общались. Я не отлипала от него.
-Я ужасно боялась потерять тебя Санзик...
С: Чшш, не плачь солнышко..
Он положил правую руку на мою голову а левой сильнее прижал к себе. Я сидела на его пахе и обнимала его пока Санзу целовал меня в лоб.
-Я всегда боюсь того что потеряю тебя..что...что ты уйдёшь от меня к другой или ещё хуже умрёшь...прости что я думаю о таком но..я боюсь..я ужасно боюсь отпустить тебя...
С: Не извиняйся солнышко...и прости если из-за моего поведения ты подумала что-то не то...я очень сильно люблю тебя Саша и не хочу терять..сколько бы я раз это говорил, я терял тебя, но я не хочу больше..не хочу лежать ночью и думать не холодно ли тебе? Хорошо ли ты себя чувствуешь? Поела ли ты? Плачешь ли ты?..я не хочу этого больше..не хочу чувствовать это всё снова и снова..
Я почувствовала как капли его слёз падают мне на щеку.
С: Когда ты умерла...я..
Он начал тяжело дышать и впадать в истерику. Я взяла его за щёки и большими пальцами гладила шрамы которых я так любила.
-Любовь моя..не плачь..
Я поцеловала его в губы затем в лоб.
-Я тут..
Мы обе плакали. Очень сильно.
С: Я не смог жить с тем что ты больше не вернёшься ко мне...я пытался покончить с собой..
-Я знаю любовь моя...
С: Я знаю что я тебе говорил...
Я поцеловала его в лоб и гладила по голове в слезах пока тот опустил голову уткнувшись мокушкой в мои ключицы и сжимая меня в своих крепких руках рыдал.
Я пыталась сдерживать голос, что у меня получалось, но слышать его для меня было уже любой пытки.
-Санзик...
С: Саша....
По моим ключицам стекали капли его слёз.
С: Ты...даже сейчас...сдерживаешь голос чтобы я его не слышал...не слышал твоего плача..
Я полняла его голову и посмотрела в его глаза.
-Слушай сюда внимательно. Ты лучший человек в моей жизни. Ты-моё всё. Я люблю тебя. Я люблю тебя больше всех и всего на свете. Ты прекрасный человек Санзик, и я не устану это повторять. Ты потрясающий. Нет слов чтобы описать насколько сильное люблю тебя, несколько я стала зависима от тебя. Я буду любить тебя до конца своей жизни и дольше. Запомни это любовь моя. Я. Люблю. Тебя.
Ему перекрыло дыхание и глаза расширились.
С: Солнышко моё...
Его трясущиеся руки легли на мои щёки а я опустила свои на его затылок.
Он поцеловал меня в лоб и затем я увидела улыбку. Тёплую улыбку полным любви и боли.
С: Я люблю тебя, солнышко моё..
Мы слились в солёном поцелуе от наших слёз слегка смеясь и наслаждаясь друг другом.Всю дорогу назад мы с ним сидели и обнимаясь целовали друг друга. Нам обоим ужа но не хватало времени, в котором мы могли быть друг с другом.
Его тёплые руки согревали мою талию, мои руки согревали его щёки. Я вновь отстранилась от поцелуя и приложила свой лобик к его. Я закрыла глаза и начала смеяться ведь он начал целовать меня в щёку.
-Санзик)
С: Ты такая милашка, я не могу)
Он слегка укусил мою щеку с улыбкой на лице.
-Санзууу)))
С: Я тебя съем милашка моя)
-Нэээээт!))
С: Даа)
Его низкий голос щектоал меня, и сладкий смех заставлял меня улыбаться шире.
-Санзик) Ну Санзиик)
С: Милашкааа!
Он всё также интенсивно целовал мои щёки.
-Хахахахаха)
С: У тебя такой красивый смех милая)
-Санзу) Перестань смущать)
С: Нееет) Ты слишком милая)
-Ну Санзу)
С: Ты такая милая) Маленькая) Вся такая нежненькая, красивенькая, улыбаешься мне всегда)
Я слегка покраснела растягивая улыбку до ушей.
С: Ооооооу!) Ты такая милая!
-Ну Санзик)
Его руки крепко сжали меня прижимая к груди, мои ладони сжали его плечи и и слегка откинула голову назад. Его нос коснулся моей ключицы и он смеялся как и я.
-Санзик у меня уже щёки болят смеяться)
С: Но ты такая красивая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?