МЕСТЬ.
глава 2.
—для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Killing me softly with his song—Fugees—
Какова причина вовсе тому , что Феликс оказался на улице? Феликс , тот ещё шопоголик. Его хобби — шопинг. А работа — открывать покупки и фоткаться в инстаграм. Парень тратит огромное количество денег которые ему предоставляют родители и все эти деньги уходят на одежду , вот в один из дней родители и не выдержали уже этого , когда в очередной раз все деньги были потрачены на одежду. Поэтому теперь парень и пытается найти жильё. Последний его шанс был — Джисон. Неомдумывая он сразу же набрал друга и договорился о встрече. А место встречи же их будет , кафе. И вот , в назначенное время , в нужном кафе уже сидел за одним из столиков Феликс. Поправляя свои чёрные волосы и следом прячась при помощи капюшона , он пил свой айс латте с карамелью и ожидал друга , пока рядом с ним было несколько чемоданов и сумка. Уже со временем подтянулся и сам Джисон , который заметив Ли , отправился к столику.
Джисон-Столько вещей, ты куда уже собрался? Решил похвастаться тем , что улетаешь? Или ты навсегда?
Феликс-Джисон хён , ты неужели пришёл..
Джисон-Что за неряшливый вдруг прикид? Знаешь ли , для человека который за моду под поезд прыгнуть готов , очень удивительно на самом деле. Всё на себя даже не переоденешь , дурная такая привычка на самом деле. Ты знал об этом? Может задумывался?
Феликс-Вау , только встретились и ты уже ноешь?
Джисон-Сократил бы свой гардероб , кто посмотрит , решит , что ты иммигрировать собрался.
Феликс-Только не говори , что ты сейчас буквально игноришь меня , Хён.
Джисон-Ого , это обычное кофе даже.
Феликс-А похоже?
Джисон-В смысле?
Феликс-Иммиграция, независимость, знаешь. И на то, что я ушел из дома.
Джисон-ЧЕГО..?
Феликс-Тише , ты тут не один.
Джисон-Каким образом? Что ты натворил?
Парень рассказал другу всю ситуацию которая собственно..связана с его шопингом. Но Джисон каждый раз лишь кривлялся и кривлялся сильнее , ещё чуть-чуть и он точно лопнет от рассказов этих про шоппинг. Закончив свой рассказ , Феликс кинул смешок.
Феликс-Вот так меня и выгнали. Слушай...
Джисон-Нет.
Феликс-Даже сказать не успел , а ты уже отказываешь! Хён , ну ты ведь не знаешь , что я хочу спросить.
Джисон-Приютить тебя на пару дней? Разве нет? И это точно не будет в итоге пару дней. Я уже говорил, что делю площадь. И не могу привести лишнего человека.
Феликс-Проблема. И что мне делать тогда?
Джисон-Искать жильё. Сколько у тебя денег?
Феликс-Насчёт этого кстати..
Джисон—Феликс, пожалуйста..
Феликс-Я всё спустил.
Джисон лишь промычал и похлопав себе по щекам , посмотрел на парня.
Джисон-Ты попрошайничал?
Феликс-Ага..
Джисон-КАКО..
Но тут его прервал звонок. Звонок от парня Джисона , Минхо. Парень сразу же взял трубку и изменился в голосе , улыбаясь.
Джисон-Да, Минхи?
Мило и слишком даже слащаво произносит тот , чуть ли не целуясь с этим телефоном откуда он слышит голос своего возлюбленного.
У Феликса же в голове лишь одно «Пиз...»
Джисон-Я сейчас в кафе с Феликсом.
Минхо-Что? Ты до сих пор торчишь с Феликсом?
Феликс-«А ещё я сижу рядом и все слышу»
Думает про себя Ли и тихо вздыхает , не комментируя.
Джисон-Не перегибай. Он сейчас в сложной ситуации , выгнали из дома.
Феликс-«ЭТИ ДВОЕ!»
Джисон-А? Понял. Спрошу. Люблю тебя.
Сбросив звонок , он потянулся и снова посмотрел на Феликса.
Джисон-Как ты относишься к шерингу?
(Шеринг—дешёвый способ аренды жилья. Который позволяет людям арендовать один большой дом или квартиру совместно.)
Феликс понял , что это единственный способ и сразу же согласился , допивая свой кофе.
Джисон-Тогда взялся за свои чемоданы и за мной в машину.
Феликс-Хён! Спасибо тебе огромное , чтобы я без тебя делал , боже..Хён! Я тебя расцелую!
Джисон-ФЕЛИКС , ФУ!
Феликс-Милый мой...
Джисон-Я тебя сейчас тут оставлю.
Феликс-Ой фу , пошёл ты.
Он молча взял свои вещи и потянул их за собой.—
Ваша Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
FanfictionЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...