МЕСТЬ.
глава 9.—
для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Friends — Chase Atlantic—
Хёнджин-«Ему стало куда лучше. Ещё бы. Разнежился так от поцелуя.»
Феликс-«Я должен был оттолкнуть его но сам к нему прижимался.. он же был зол. Почему он целоваться ещё полез? Дурной. Я хотел просто потрогать грудь! Но стоп. Он всегда так хорошо целовался? Хёнджин стал..куда развратнее..»
Но когда тот пришёл обратно на землю , с него уже успели снять штаны.
Феликс-СТОП. НЕТ.
Но младший его не слушал и обхватив член младшего , начал ему дрочить , с усмешкой наблюдая за этим лицом и наслаждаясь стонами.
Феликс-Прости..Я виноват , Хёнджин.
Хёнджин-Не извиняйся , бесит. Если тебе действительно жалко, плачь , Феликс.
У Феликса после этой фразы и правда по щекам потекли слёзы , подняв свой взгляд перед его лицом снова было лицо младшего. Который увидев слёзы, прошептал ему лишь.
Хёнджин-Умница.
Затягивая в очередной поцелуй. Со временем , Феликс кончил, откинувшись назад.
Хёнджин-Так сильно кончил..
Феликс-Всё, хватит.
Хёнджин-«Может потому что редко этим занимается сексом..?»
Только младший потянулся к дырочке старшего , как сразу пришёл в себя и встал.
Хёнджин-В следующий раз стучи , прежде чем войти.
Феликс-«Он только что..»
Кинув на лицо Феликс полотенце , парень ушел со словами «умойся и иди спать» оставив старшего в одиночестве.
Феликс-И ЗАЧЕМ ТОЛЬКО ТРОГАЛ. КАКОГО!
—
На следующее утро , парень проснулся от чужого голоса и открывая свои сонные глаза после очередного сна боли он посмотрел на двоюродного брата Хёнджина. Но из-за сонности его лишний раз флешбекнуло с самого утра. Что сказать насчёт этого? Утро удалось.
—
ФЛЕШБЕКИ.
—
Открывая свои глаза после сна в пустом учебном классе , парень видит перед собой милого черноволосого парня , который стоял возле окна смотря на него с тёплой и доброй улыбкой. Улыбкой полной любви. Подходя к старшему он погладил его по голове и с такой же чудесной улыбкой и с этой любовью в глазах спросил.
Хёнджин-Проснулся?
От таких воспоминаний ты не поймёшь. Болит у тебя сердце или на всё же душе тепло? Ведь все , что было между вами было перечёркнуто. В голове снова та самая улыбка , тот самый взгляд , снова ощущаются те тёплые эмоции которые он испытывал. Но сейчас , этого нет. Из своих мыслей его достал как раз так двоюродный брат Хёнджина который пришёл будить Феликса.
—
Юнвон-Феликс! Я Юнвон. Ты забыл что ли?
Феликс-А? Да..доброе утро.
Юнвон-Раз проснулся , иди завтракать! Сегодня воскресенье. День общего завтрака.
Юнвон-«Бесит! Почему меня заставили его будить?»
С подобными мыслями младший разворачивается и уходит , оставляя Ли в своей комнате одного. У парня настроение просто пропало , с тем , что происходило в ванной , теперь снова этот сон. Ему надоело держаться на этом прошлом но и отпустить он это , не может.
Феликс-Это всего лишь сон.
Но вспоминая во всех красках вчерашний вечер в ванной , он лишь бьет себе по щеке и вздыхает , решая , что прошлого ведь уже не изменить , просто надо сделать вид , что ничего не было.
Придя в себя и собравшись , парень спускается по лестнице вниз в столовую , по дороге пытаясь доказать самому себе , что он просто выпивал с друзьями и ничего больше не было. Но потерявшись в этих мыслях он не замечает как сталкивается с Хёнджином который ловко хватает его за талию , притягивая к себе.
Хёнджин-Поймал. Надо быть ведь осторожнее. Было бы не хорошо упади ты. Кстати. Видимо тебе и правда понравилась моя грудь?
Раскрасневшись , парень и не заметил как его ладонь уже лежала на груди младшего.
Хёнджин-Всё-таки облапал.
Феликс-А..
В принципе для всех кто был уже за столом эта картина была видна и заткнувшись они молча наблюдали за этим , ничего не понимая.
Феликс-«Это ебаный пиздец.»
Выходя из этой неловкой ситуации, парень подходит к столу и тут , у него происходит загрузка. Популярное место , что у всех на слуху. Совмещённый с кафе дом с атмосферой заграницы. Здесь точно едят по утрам круассан , может быть салат , глазунья с беконом ну или в конце концов хлопья с хрустящими тостами? Так думал Феликс. А это..ОКАЗАЛАСЬ ТРАДИЦИОННАЯ КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ?!
Юнвон-Что за лицо? Не хочешь — не ешь!
Феликс-Я же молчал..а откуда это все?
Хёнджин-Тётя прислала. Юнвон всё-таки теперь в выпускном классе. И она его угостила , благодаря этому мы можем поесть здоровой пищи.
Минхо-Моя мама тоже так обо мне заботилась! Ты должен усердно учиться , Юнвон!
Хёнджин-Он и усердно? Все время на гитару тратит. Тётя спустила деньги на ветер.
Юнвон-ЭТО ТВОИ ДЕНЬГИ? НЕТ! Так что сиди молча.
Сев за стол , парень посмеялся с такой дружелюбной на самом деле обстановки.
Феликс-Вы настоящие братья. Так похожи.
Юнвон-ЧТО? НЕ ПОХОЖИ!
Феликс-Да , да. Понял я.
На самом деле хорошо. Ведь Ли переживал , что теперь Хёнджину будет дома некомфортно из-за него и поэтому он уезжает. Рад, что всё-таки он пришёл. Он правда надеется , что они смогут ужиться.
Минхо-Кимчи приготовил Джисон! Обязательно попробуй.
Феликс-Так ты готовить умеешь? Реально вкусно..
Джисон-Умею, представь себе.
Минхо-Мой Джисон все умеет. Обязательно выйду за него. А? Стоп. Что ты делаешь?
Джисон-Бронирую свадебный зал.
Минхо-Как мило.
Юнвон-Угомонитесь , ребят..
Хёнджин-Я так не люблю куриную грудку. Феликс , может ты будешь? Уверен , тебе понравится ЭТА ГРУДКА.
Раскрасневшись снова в голове лишь одно слова.
Феликс-«Пизда.»
Жить с ним в гармонии? Он не уверен теперь , что получится вообще..—
Ваша Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
ФанфикЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...