МЕСТЬ.
глава 14.—
для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
The Weekend - The Hills—
Хёнджин-Ладно. Будь по твоему. Словно ничего не произошло. Я тоже не слишком заинтересован , а заставлять тебя тем более не собираюсь. У меня есть , с кем развлекаться. Держи , конфетка. Съешь , если устанешь. Я поехал , увидимся дома. Если увидимся.
С этой виноградной конфетой парень и вышел из машины , наблюдая после как тот уезжает. Это утро явно не оказалось добрым и с этим ужасным настроением , он поплёлся в офис.
Феликс-«Как он мог так уехать? Ничего не объяснил даже. Зачем он дал мне эту конфету?! Хватит. Не обращай внимания , Ли. Сделаю вид, что ничего не было. Сегодня ужин с коллективом! Забью и напьюсь! Всю ночь не буду спать и не появлюсь дома!»
С такими «позитивными» мыслями , парень и отправился работать. Но получится ли до конца дня не думать об этом чертовом Хёнджине? Вопрос явно хороший.
—
Тем временем младший ехал обратно домой , дабы попросить Минхо с Джисоном подменить его в кафе. Но в голове только старший , что делает этот день тошным.
Хёнджин-Я правильно поступил. Я видел как ему тяжело. Только вот..словно ничего не произошло? А получится ли?—
Хай-Конец месяца , все так устают..но я и не ожидал , что вы все придёте!! Спасибо , ребята. На этой неделе было много работы , приходилось оставаться допоздна. Но благодаря усердному труду мы смогли со всем справиться. Вы отлично поработали. Так..может чокнемся?? Выпьем за нашу команду.
(Общее)-За команду!! Да!!
Чтож..если говорит проще начальник решил угостить всех хорошей едой и выпивкой , при этом посидеть со всеми дубы может подружиться получше, у этого на самом деле доброго мужчины были цель узнать лишь своих коллег лучше. Говоря о столе с едой в этом ресторанчике.. Еды было ну очень много! И дорогое мясо , алкоголь , разные закуски , лапша , супы , это же просто рай для работника!! Поэтому отказаться от такого Феликс не мог, да и очень уж хотелось развеяться от лишних мыслей.
Все принялись за приём пищи , вокруг был вполне ожидаемый шум , всё-таки их здесь не мало. Марс и Феликс сидят рядом один пьёт , а Ли пока все пробует , не прекращая запихивать еду себе в рот.
Марс-И куда в тебя столько лезет? Ты выпивку попробуй! Просто прекрасная как и само место!
Феликс-М??
Марс-Ладно..просто ешь.
Через время всё-таки попробовав все и хорошенько наевшись , парень схватился за бутылки алкоголя пока на его лице нарисовалась довольная лыба , но..приведёт ли она к добру?
Феликс- Ну что?! Поднимем градус??
(Общее)-ДА!
Так и прошло ещё пару часов и выглядели они примерно...
Феликс- ДАЁШЬ ПИВО С СОДЖУ! ПОГНАЛИ!РЕБЯТА ПОГНАЛИ ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
Вот с такими «ещё» спустя некоторое время тот уткнулся лицом в стол , что-то пьяно мыча. Голова просто раскалывалась , поэтому на этом он решил окончить с выпивкой и пойти проветрится. Ещё через пару часов , когда Ли пришёл более менее в норму , все расходились. За пару минут его буквально оставили одного у ресторанчика , поэтому парень решил прогуляться. Вечерний город слишком хорош , да и..все равно ведь делать нечего. Домой не хочется , хочется просто куда-то , главное не домой. А ещё лучше вновь выпить дабы быть уже в хлам , но даже после такого количества уже выпитого этот алкоголь совсем не помогает. Почему не получается забыть?
«Я тоже не слишком заинтересован , а заставлять тебя тем более не собираюсь.» Те самые слова младшего , которые засели в голове. Но это так смешно? Не собирается заставлять? Тогда , что это все просто было?
«У меня есть с кем развлекаться» начиная злиться все больше , тот открыл конфету которую дал ему младший и засунув ее в рот.
Феликс —Ха! Есть с кем развлекаться! Долбанный..да не знаю даже кто! И сегодня ночевать дома не будет? Какой хозяин вообще так делает?! Ну и живёт пусть в своём отеле. Чтоб у него член отсох , тупица.
Понимая , что конфетки больше нет парень надул губы , отправляясь магазин. Ну..чертова конфета оказалась слишком хороша, что поделать то? Заходя через время в магазин , парень находит конфеты которые покупает. Оплачивая покупку , тот увидел знакомый силуэт на улице который курил.
Феликс-вот вспомнил дерьм..
Выходя из магазина тот уверенно подошёл к парню , вдруг просто показалось , что это он? Но нет.
Феликс-Хёнджин..
Младший сразу обратил внимание на того и после закашлялся из-за неожиданной встречи.
Хёнджин-Что ты здесь делаешь в такой час?
Феликс-А ты чего забыл в такое время? У меня был ужин с коллегами.
Хёнджин-Ах , ужин? Ты не рассказывал о нем.
Феликс-Ну да , я ведь все должен докладывать!
Младший цокнул , отправляясь к машине.
Хёнджин-У меня в планах повеселиться с другим парнем. Не мешай.
Услышав это , Ли сразу подскочил хватая того за руку.
Феликс-Нет! Ни за что! Поехали домой!
Хёнджин-С чего бы?
Феликс-Вчера тебя тоже не было! Сегодня ночуешь дома и впредь лишь там! Все! Пошли!
Хёнджин лишь цокнул , идя вновь дальше. Это все причины? Сначала отталкивает , теперь домой зовёт и зовёт. Что вообще на уме у этого парня? Увидев , что тот уходит , Ли сел на землю , начиная наигранно хныкать.
Феликс-НУ ПОШЛИ!!!!
Хёнджин от этого вошёл в ужасный ступор , не понимая , что за цирк происходит.
Хёнджин-Прекрати пожалуйста..люди же..
Феликс-А ты иди домой!!
Хёнджин-Да сколько мож..
Феликс-Мы могли бы поиграть..Поиграй со мной , Хёнджин..
Произносит тише он , уводя взгляд. Пока на лице младшего появляется улыбка , хотя он все ещё удивлён услышать такое.
Хёнджин-Ты..
Феликс-Я знаю , что это значит.
Хёнджин-Окей, ладно..конечно. Мы поиграем, Феликс.—
Ваша Санбу.Дорогие читатели , не теряйте! Задержки глав будут в связи с учёбой , экзаменами , танцами. Моя усталость говорит привет , поэтому и могут быть задержки..но главы будут!! Я не собираюсь кидать эту работу, всем ясно?! Люблю вас и целую!!
Пс..если хотите понаблюдать за мной , могу кинуть кому нужно свой тг канал><
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
FanficЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...