МЕСТЬ.
глава 6.—
для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Right Here — Chase Atlantic—
Минхо-Да что? Что ещё можно делать. Либо просто не хочет сюда возвращаться.
Феликс прикусил губу и отпустил взгляд , погружаясь в свои мысли. Для него , это было определено второе. Да и причина скорее всего в том , что он находится здесь. На самом деле Хёнджин сидел сейчас в своей машине напротив здания , он был уже в нужном направлении своих мыслей дабы выйти и пойти домой , но..просто развернулся и уехал в отель. Он не понимает сам , почему не может спокойно вернуться. В голове снова лишь Ли и из-за этого , становится ещё тяжелее. Эти два дурака , которые не наберутся сил как либо действовать.
И вот , уже был шестой день жизни Феликса в этих хоромах , правда..он все ещё не привык просыпаться и видеть эту роскошь вокруг себя. Бывает даже спрашивает самого себя «где я» но после , конечно же , вспоминает , что он переехал. Казалось бы , уже завтра будет неделя но парень все ещё не привык к этому всему. Но в кое чем он все ещё не меняется. Не успев подняться , в руках уже телефон и просмотр всего в инстаграме , радуясь количеству лайков. Хёнджин, за эти 6 дней все ещё не появился. Сбегать из своего дома на самом деле очень глупо , но его дело. Только вот где он? Чем всё-таки занимается? Он и правда с кем-то?
За эти весёлые дни, Ли понял три вещи. Первое? Звукоизоляция тут очень хорошая. Настолько хорошая , что ты и представить не можешь , что же творится в соседней комнате. Вторая? Нужно уважать других и их предпочтения. Если тебе даже трудно кого-то понять , надо. Игнорировать в этом доме уж точно не стоит. И третье , последнее. Даже если умрешь , после смерти все ещё используй правила дома. Как они звучит же?
Правила
1. Никаких посторонних.
2.Соблюдать чистоту. ВСЕГДА.
3.По воскресеньям совместный завтрак. Обязательный. Еду готовят все по очереди.
Чтобы никто об этих правилах не забывал , на кухне , на стене прикреплена доска для записей, где все очень хорошо написано и видно. Поэтому..о таком не забыть. Не будешь придерживаться? Просто вылетаешь, вот и всё. Как раз таки на данный момент , напротив этой доски стоит Ли. Который прекрасно понимает , что завтра воскресенье и значит именно завтра , они и встретятся. Как бы Хёнджин не избегал Ли , до конца не получится.
Джисон-Сегодня выходной. Ты чего так рано встал? У тебя температура может?
Откуда невозьмись тут появился Джисон , всегда тут как тут когда надо.
Феликс-А сам то. У меня просто встреча вечером.
Джисон-Так..она вечером , а не утром.
Феликс-Магазины и укладка.
Джисон-Дорогой , ты говорил , что у тебя нет денег..это было враньё?
Феликс-Не врал! Просто пользуюсь карточкой друга. Кстати, ребят. Вы так и будет стоять? Уже почти восемь.
И тут же все работающие в этот Чертов выходной подорвались , понимая , что надо в душ и собираться.
Джисон-БЛЯТЬ , ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧАЛ ТАК ДОЛГО.
Минхо-Идём быстрее уже.
Как только другие скрылись из виду , Ли вздохнул , оглядываясь и останавливая взгляд на их студента , Сыни.
Феликс-А ты?
Сыни-Мне некуда торопиться.
Феликс-А..вопросов ноль. Я тогда тоже собираться.
Сыни-Трудно есть в одиночестве.
Феликс-Что?
Сыни-Последнее правильно. Ты ведь видел? Никому оно конечно долгое время не нравилось..выходной всё-таки , все спать хотят. Но уже привыкли. Всё-таки Хёнджин не любит есть один. Будто еда без вкуса когда ешь один. И почему мне его жаль.. так вот , я в комнату.
Оставшись один на один с собой , младший сел на корточки и отпустил голову , вздыхая.
Феликс-Какого черта..Фрагмент из прошлого
—
Феликс -Ты что, рисинки там считаешь. Знаешь , почему аппетита нет? Просто ты ешь один!Давай вместе? Может тогда будет вкуснее?
Хёнджин-Да..конечно. Присаживайся.
С лёгким румянцем , произносит Хёнджин, уводя взгляд.
—
Тихо вздыхая после подобных воспоминаний , парень через время хихикает.
Феликс-Так он помнит.Ваша Санбу.
Ну что? Ждали небось , да? А я специально так тянула с главой, давайте интересуйтесь сильнее. Ладно , ладно. Шутки шучу. Просто ваша санбу каверденсер..и проектов стало больше , поэтому я и могу пропадать. Да и вообще , учёба началась! Как прошёл ваш День знаний? Как вы? Не забывайте кушать!!
И вообще..для тех кому интересна моя жизнь , наблюдать за мной то можете подписаться на мой лайф канал @suckssszz в телеграмме! Да , небольшая реклама. Но не думаю , что это плохо
Для тех , кому интересно это вовсе просто! Надо будет , в комментариях можете спрашивать о датах глав. Я спокойно буду примерные числа кидать!! Мне так приятно , когда люди лично пишут о том , как им нравятся мои работы. Мои сладенькие , люблю каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
Fiksi PenggemarЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...