«Игра»

886 63 25
                                    

МЕСТЬ.
глава 15.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
The Weekend - The Hills

Выходя из магазина тот уверенно подошёл к парню , вдруг просто показалось , что это он? Но к сожалению, а может быть и к счастью..нет.
Феликс-Хёнджин..
Младший сразу обратил внимание на того и после закашлялся из-за столь неожиданной встречи. Хотелось на данный момент так избежать встречи и дать мыслям развеяться , а тут сам Ли Феликс тут как тут.
Хёнджин-Что ты здесь делаешь в такой час?
Феликс-А ты что забыл тут в такое время? У меня был ужин с коллегами.
Хёнджин-Ах , ужин? Ты не рассказывал о нем.
Феликс-Ну да , я ведь все должен докладывать!
Младший цокнул , отправляясь к машине.
Хёнджин-У меня в планах сегодня повеселиться с кое-кем другим, поэтому давай закончим на этом.
Услышав это , Ли сразу подскочил хватая того за руку. Он сам и не понял своих действий если быть честным. Но Хёнджина действительно не хотелось отпускать , тем более когда тот хотел развлечься с другим, от одного представления да что уж там, от одной только мысли об этом хочется блевать.
Феликс-Нет! Ни за что! Поехали домой!
Хёнджин-С чего бы?
Феликс-Вчера тебя тоже не было! Сегодня ночуешь дома и впредь лишь там! Все! Пошли!
Хёнджин лишь цокнул , идя вновь дальше. Это все причины? Сначала отталкивает , теперь домой зовёт и не отпускает. Что вообще на уме у этого парня? Увидев , что тот уходит , Ли сел на землю , начиная наигранно хныкать, совсем как маленький ребенок. Не хватало сейчас только начать ногами дрыгать да руками в стороны махать.
Феликс-НУ ПОШЛИ!!!!
Хёнджин от этого вошёл в ужасный ступор , не понимая , что за цирк происходит? Что за поведения ребенка ни с того ни с чего?
Хёнджин-Прекрати пожалуйста..люди же..
Феликс-А ты иди домой!!
Хёнджин-Да сколько мож..
Феликс-Мы могли бы поиграть..Поиграй со мной , Хёнджин..
Произносит тише он , уводя взгляд. Пока на лице младшего появляется улыбка , хотя он все ещё удивлён услышать такое. События происходящие сейчас и правда с каждым разом вводили в ступор все сильнее. Сначала это маленькое недопонимание , сейчас старший совсем на себя не похож и просить «сыграть»? Тот хоть понимает о какой «игре» он говорит?
Хёнджин-Ты..
Феликс-Я знаю , что это значит.
Хёнджин-Окей, ладно..конечно. Мы поиграем, Феликс. Сделаем так , как захочешь этого ты.

Старший сразу заулыбался и помчался к машине парня. Сейчас они поедут домой и тот легко ускользнёт от этой игры , за то вернул этого негодяя домой , но не тут то было.
Феликс-Мы ведь домой , да?
Хёнджин-Что? О чём ты? Мы ведь собираемся развлечься , разве не так?
Улыбается Хёнджин , беря аккуратно парня за руку. Сжимая их ладони , он ведёт того за собой , отправляясь все так же к машине.
Хёнджин-Мы едем более в интересное место.
Сев в машину их поездка была довольно таки молчалива , но в этой тишине ехать просто было невозможно, поэтому младший включил музыку , делая ее погромче. Пока они едут , в голове Феликса лишь огромная куча вопросов из-за которых ещё чуть-чуть и он словно сойдёт с ума, честное слово. Он и Хёнджин? Это и правда произойдёт? Ему же не придётся быть сверху? Ладно , третий вопрос не столь важен как два первых.  Прокрутив все возможные вопросы в своей голове , тот начал думать уже заранее отговорки. Боль в голове вряд ли поможет? Или же? Он правда как последний дурак согласился на всю эту «игру». Но..ему так не хотелось отпускать того к другому , от этой мысли так больно и так воротит внутри. Конечно и не скажешь, что тот готов отдаться старшему и пойти на его некие условия всей этой так называемой «игры». Хотелось все проговорить, узнать чувства друг друга , может быть и прийти к чему-то? Но ощущения , словно он действительно кукла которой Хёнджин теперь может спокойно руководить. Ощущение , что это все на пару раз , ему надоест и потом..Феликса просто кинут , позабыв о том после кто он вовсе такой. Вряд ли есть пусть назад и все что он может это любым способ оставить того рядом с собой. Тем самым позволяя руководить им как марионеткой без каких либо скорее всего настоящих чувств. Больно, просто больно.
И вот, приехав в отель и придя в номер Хёнджин без всяких разговоров покрывает чужие губы своими , прижимая тело старшего к своему. Этот дерзкий и без капли нежности поцелуй , разорвал все внутри окончательно на куски пока руки младшего ходили по всему телу Феликса не переставая изучать.

Ваша Санбу.

Ура! Я вернулась к вам с новой главой! <3 Простити но задержки будут из-за всяких дел!
Я вас очень люблю и обнимаю , не болейте там. Если хотите последить за моими танцами или мной то прошу в тг канал @suckssszz

🎉 Вы закончили чтение МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА) 🎉
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя