Курочка.

1.1K 94 6
                                    

МЕСТЬ.
глава 5.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Church — Chase Atlantic

На следующий день , парень приехал к вечеру и уже был в своей комнате получив пару информации о Хенджине , его проводил Джисон.
Собственно, их комнаты напротив но Хёни нет часто дома , ведь тот то ли на блядках то ли работает. Как сказал Джисон , он уверен , что они не пересекутся ведь того толком нет дома. Тот ли это Хёнджин? Скоро Феликс просто сойдёт с ума. Хёнджин же был в отеле , чтобы просто сегодня не пересекаться с Ли. И выпивая , нервно кусает губы. Пока в голове то выражение лица когда Феликс услышал те слова младшего. Что это был за ебучий взгляд? Пока на телефон пришло сообщение от Минхо.

Сообщение [Минхо] Твоя первая любовь вернулась домой.

На следующий день Феликс вернулся домой довольно таки поздно. В конце концов, работа. И тут есть и плюсы и минусы. Плюсы , а точнее плюс это деньги. Минусы...он устаёт , он не отдыхает , он не может пошопиться и поваляться в кровати. Просто , парень не привык к такой жизни , но такова судьба. Нужно лишь плыть по течению.
Феликс-«Я так устал..эта работа. Если бы не деньги , хоть сейчас пошёл увольняться.»
Джисон-Ты вовремя! Только собирались тебе звонить , мы курочку заказали.
Парень прошёл в столовую , где за столом уже сидел Джисон и Минхо и парень..сильно похожий на Хёнджина.
Феликс-Хёнджин..?
Минхо-Видишь? Я ведь говорил , что вы очень похожи. Сразу видно , родственнички!
Наблюдая за Минхо и его игристым настроением и громким тоном. Сразу видно , пьяненький.
Юнвон-Да блин! Мы вообще не похожи!
Злиться парнишка , поедая курочку , оценивая при этом взглядом Феликса.
Джисон-Это Юнвон , двоюродный брат Джина.
Феликс-«Вот это подарок..и правда двоюродный брат? При этом так похожи..Две капли воды Хёнджин в школьные годы. Но характер , да. И правда разный.»
Юнвон-И вообще , разве я не лучше? А?
Минхо-Нет. Юни, высокая самооценка конечно хорошо но давай по фактам. Хёнджин выше ростом , тело у него куда лучше и впечатляющее да и голова хорошо работает , мозги точно на месте. Ну про внешность вовсе говорить не стоит.  Вы похожи максимум тем..что вы оба два редкостных козла. Поэтому взрослей быстрее , мини версия Джинчика.
Юнвон-....Джисон. Зачем ты встречаешься с таким ужасным человеком?
Минхо-К сожалению не могу рассказать контент для взрослых , так не поймёшь , малыш.
Юнвон-МИНХО!
Джисон-Милый..
Юнвон , тоже живёт в этом доме и тут , живёт ещё его сосед Сыни, который обычно приходит тоже поздновато из-за учёбы. Быть честным , Юни нравится этот парень , а быть ещё точнее он влюблён в него по уши и это заметно. Но сам Сыни , того не замечает. Послышалось , как закрылась входная дверь , а значит кто-то пришёл. У Феликса сразу в голове «Хёнджин?» но это был лишь Сыни к которому отправился сразу же Юнвон. Юни и Сыни ушли в комнату , сказав , что будут есть позже , а Феликс только сел за стол.
Минхо-Черт! Неужели его и сегодня не будет?
Феликс-Ты о чем?
Минхо-Точнее о ком! Хёнджин. Только настроение испортил своим сообщением. Зря купил столько курочки ещё и разной.
Феликс-Так он не придёт..?
Минхо-Ага.
Феликс-Может что-то случилось?
Минхо-Да что там случиться. Веселиться во всю с кем-то.
Джисон-Минхо.
Минхо-Да что? Что ещё можно делать. Либо просто не хочет сюда возвращаться.
Феликс прикусил губу и отпустил взгляд , погружаясь в свои мысли. Для него , это было определено второе. Да и причина скорее всего в том , что он находится здесь. На самом деле Хёнджин сидел сейчас в своей машине напротив здания , он был уже в нужном направлении своих мыслей дабы выйти и пойти домой , но..просто развернулся и уехал в отель. Он не понимает сам , почему не может спокойно вернуться. В голове снова лишь Ли и из-за этого , становится ещё тяжелее. Эти два дурака , которые не наберутся сил как либо действовать.


Ваша Санбу.

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя