Плачь.

1.1K 83 15
                                    

МЕСТЬ.
глава 8.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
ESCORT — Chase Atlantic

Но тут резко в ванную забегает пьяный Феликс , думая , что это его ванная и расстёгивая ширинку , при этом не замечая младшего, удовлетворяет свою нужду.
Феликс-Фух..чуть в штаны не намочил. Хорошо держался, засранец. Горжусь , считай комплимент.
Говорит старший своему члену , пьяно улыбаясь во все зубы.
Феликс-Видимо я выпил много пива..~
Закончив , парень помыл руки и глянул в зеркало , в отражении которого и заметил Хёнджина который был в шоке но при этом успел посмеяться.
Хёнджин-Освежился?
Улыбается младший , поправляя свои волосы.
От такого , Феликс резко хотел выйти но поскользнулся на мокром кафле из-за чего упал. Хёнджин конечно же встал сразу же , ведь испугался и в итоге встал абсолютно голый перед старшим.
Хёнджин-Ты в порядке?
Видя этого Аполлона и его дружка , Феликс молча икнул и стал ещё краснее но уже не из-за алкоголя.
Хёнджин-Напугал. Нигде не поранился?
Хёнджин-«Я конечно думал , что он испугается. Но точно ли все хорошо?»
Хёнджин-На всякий случай съезди в больницу точно ли нет травм.
Младший вздохнул и принялся вытирать своё тело полотенцем. Пока Феликс разглядывал его с ног до головы.
Феликс-«Чем он занимается? Шикарное тело..все эти мускулы..С ума сойти , а спина так напряжена. Время конечно беспощадно , но разве это не слишком? Драгоценный малыш Хёнджин стал таким большим. И там все подросло..о чем ты думаешь блять , извращенец! Забудь! Всё!»
Хёнджин уже был в халате и молча наблюдал за старшим который все еще сидел на полу.
Хёнджин-«Его реально так долбонуло?»
Хёнджин-Что с твоим лбом?
Феликс-А? Это я выпил..
Подойдя к своему хёну, парень присел на корточки и приложил ладонь к лбу Ли , внимательно на него смотря.
Хёнджин-Такая ссадина..ты им орехи колол? Неуклюжий такой.
Феликс-«ДА ХУЛИ ТЫ СМОТРИШЬ? Итак такие извращения в голове..»
Увидев грудь младшего , Феликс раскраснелся ещё сильнее.
Феликс-«Вблизи ещё шикарнее..идеально.»
Хёнджин-В гостиной есть аптечка. Намажь чем нибудь не относись наплевательски. Мне найти мазь? Помочь нанести?
Феликс-Все нормально..Сам справлюсь.
Хёнджин-Ладно. Но , Феликс. Что ты скажешь насчёт этого?
Он мило улыбнулся и встав , наступил уже на пах старшего где хорошо стоял себе дружок.
Феликс-«ТВОЮ МАТЬ. КОГДА ТЫ ВСТАЛ.»
Хёнджин-Как же такое случилось?
Феликс-Что ты..
Хёнджин-Я задал вопрос. Как такое произошло?
Прикрыв лицо руками , парень тихо мычал , пока его лицо и правда было красным из-за смущения.
Феликс-«Ну не могу я сказать , что это из-за тебя..»
Хёнджин-Почемц молчим? Ты ответить не можешь?
Ли потянулся к ноге младшего и аккуратно взявшись за неё , посмотрел на него , смотря жалким взглядом.
Феликс-Хватит..пожалуйста. Прекрати..
Хёнджин-Понял. Я уйду.
Только младший хотел уйти но его придержал Ли.
Феликс-Только это..можно я разок потрогаю твою грудь?
Хёнджин-Чего..
Феликс-У тебя такое классное тело..я не выдержу , если разок не прикоснусь. Ты ведь раньше был даже меньше меня. То есть , рост почти одинаковый , да. Но именно габариты и вес. Помнишь? В школе на медосмотре ты оказался..
Хёнджин-Феликс.
Феликс-Да?
Хёнджин-Приди в себя. Ты до сих пор видишь во мне старого Хёнджина?
Феликс-Я не это имел ввиду!
Хёнджин-Хорошо. Пойду на поводу и сделаю так , как сделал бы раньше.
Младший схватил того за шею и аккуратно положил на кафель нависая сверху. Пока вторая его рука полезла под футболку Феликса , начиная щупать чужую талию.
Феликс-Что ты делаешь?
Хёнджин-Разве ты забыл? Ты так позаботился обо мне , когда я поранился.
Младший прислоняется к шее Ли , начиная аккуратно и медленно одаривать её нежными поцелуями. Раздвигая ноги Феликса , Хёнджин усмехается , смотря на его стояк. Притрагиваясь к нему , парень переводит взгляд на соблазнительное лицо хёна.
Хёнджин-Ты уже немного влажный.
Феликс-Не надо!
Проигнорировав его слова , младший взялся за чужой подборок и прильнул к губам Ли. Но заметив , что Феликс на поцелуй отвечать не сильно хочет , он надавил на нижнюю губу и втянул его в поцелуй. Наслаждаясь этими мычаниями со стороны старшего.
Феликс-«Языки..они соприкасаются..но так нельзя.»
Ли схватился за плечи младшего и тяжело дыша , отстранился от поцелуя.
Хёнджин-«Ему стало куда лучше. Ещё бы. Разнежился так от поцелуя.»
Феликс-«Я должен был оттолкнуть его но сам к нему прижимался.. он же был зол. Почему он целоваться ещё полез? Дурной. Я хотел просто потрогать грудь! Но стоп. Он всегда так хорошо целовался? Хёнджин стал..куда развратнее..»
Но когда тот пришёл обратно на землю , с него уже успели снять штаны.
Феликс-СТОП. НЕТ.
Но младший его не слушал и обхватив член младшего , начал ему дрочить , с усмешкой наблюдая за этим лицом и наслаждаясь стонами.
Феликс-Прости..Я виноват , Хёнджин.
Хёнджин-Не извиняйся , бесит. Если тебе действительно жалко, плачь , Феликс.
У Феликса после этой фразы и правда по щекам потекли слёзы , подняв свой взгляд перед его лицом снова было лицо младшего. Который увидев слёзы, прошептал ему лишь.
Хёнджин-Умница.
Затягивая в очередной поцелуй. Со временем , Феликс кончил, откинувшись назад.
Хёнджин-Так сильно кончил..
Феликс-Всё, хватит.
Хёнджин-«Может потому что редко этим занимается сексом..?»
Только младший потянулся к дырочке старшего , как сразу пришёл в себя и встал.
Хёнджин-В следующий раз стучи , прежде чем войти.
Феликс-«Он только что..»
Кинув на лицо Феликс полотенце , парень ушел со словами «умойся и иди спать» оставив старшего в одиночестве.
Феликс-И ЗАЧЕМ ТОЛЬКО ТРОГАЛ. КАКОГО!


Ваша Санбу.

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя