МЕСТЬ.
глава 3.
—для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Bury a Friend —Billie Eilish—
Джисон-Как ты относишься к шерингу?
(Шеринг—дешёвый способ аренды жилья. Который позволяет людям арендовать один большой дом или квартиру совместно.)
Феликс понял , что это единственный способ и сразу же согласился , допивая свой кофе.
Джисон-Тогда взялся за свои чемоданы и за мной в машину.
Феликс-Хён! Спасибо тебе огромное , чтобы я без тебя делал , боже..Хён! Я тебя расцелую!
Джисон-ФЕЛИКС , ФУ!
Феликс-Милый мой...
Джисон-Я тебя сейчас тут оставлю.
Феликс-Ой фу , пошёл ты.
Он молча взял свои вещи и потянул их за собой. В машине , парни говорили о самом доме. Он и правда был красив. Пять этажей , первые три это кафе , остальные же два , жилая площадь. Это место очень популярно. Здание полностью в частной собственности. Места очень много , что логично. Да там и Минхо с Джисоном живут. Джисон уже зашёл в здание и отправился на четвёртый этаж , ведь Минхо его ждёт не дождётся. Феликс же , стоит напротив дома с вещами и может этому поверить.
Феликс-Оху..очуметь.
Попав в дом , парень сразу отправился на второй этаж жилой площади , ведь одна из комнат как раз свободная и хозяин сказал , если понравится он может сразу подписывать и оставаться. Но тут такое место , так красиво , просторно, это же буквально рай. Увидев свою комнату с гардеробной он сразу понял , что согласится.—
Через время
—Минхо-Согласен?
Феликс-ДА! Просто отпад! Я влюбился! Хочу прямо сейчас вьехать!
Минхо-Ты внимательно прочитал договор?
Феликс-Ага! Прочитал , прочитал. Хи-хи~У меня теперь есть гардеробная!
Джисон-Не прочитал ведь...
И тут в гостиную вошёл высокий и очень симпатичный парень , только по его виду уже понятно , что он имеет деньги. Спортивные тело , светлые , длинноватые волосы , дорогая одежда и сладкий запах который можно было почуять сев рядом с ним.
Феликс-Кстати! А где хозяин? Где мой спаситель? Я должен поскорее с ним познакомиться!
Джисон-Он должен скоро уже вернуться по идее..
??-Уже вернулся. Простите за ожидание.
Повернувшись назад, Феликс буквально ошалел от такой красоты , хотя ещё не все понял.
??-Рад встречи , Феликс.
Феликс-А , да..я тоже рад..
Джисон и Минхо уже оказались на кухне , дабы поговорить и хозяин отправился прямиком к ним.
??—Налили бы ему что-то выпить.
Минхо-Совсем забыл. Он как увидел комнату , так сразу за договор схватился. Что будешь?
Джисон-Феликс пьёт американо.
Минхо-а ты откуда знаешь?
Джисон-скоро вернусь!
Минхо-ЭЙ Я ЗАДАЛ ВОПРОС!
Тем временем лишь посмеявшись , этот до ужаса красавец присел уже напротив Феликса , мило улыбаясь.
??-Извини, голова кругом. Я подпишу?
Феликс-А?Да!
Парень подписал договор , и отложил ручку , пока Феликс его разглядывал и восхищался.
Феликс-«Какой мужчина...шикарный , словно знаменитость. Джисон и Минхо тоже красавчики , здесь особая аура может? А я растяпа..вообще уживусь тут?»
??-Тебя устраивает?
Феликс-Что именно?
??-Что в этом доме все геи.
Феликс-О..мне все равно. Я не считаю это странным.
??-Вот как. Даже если это не я?
Феликс-Чего? Только что..
??-Ничего , забудь.
Собеседник посмеялся и улыбнулся.
??- Просто подумал , что ты сильно изменился. Хотя...Все же прошло десять лет , да? Но не могу сказать , что ты обижен. Думал , ты узнаешь меня.
Парень показал на документы где написано , кто и есть владелец этого дома. И этим владельцем оказался тот самый кошмар всех его 10 лет , первая любовь которую зовут Хёнджин.
Феликс-«Хёнджин..?»
Феликс-Не может быть..
Хёнджин-Давно не виделись , Феликс.—
Ваша Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
ФанфикЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...