МЕСТЬ.
глава 12.—
для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Know Me— Chase Atlantic—
Младший положил ладонь на щеку старшего и приближается к его губам, произнося:
Хёнджин-Поиграй со мной. Пока я не скажу «стоп». Вот так.
Хёнджин-«Пока из твоего рта не вылетят те самые слова.»
Колена младшего надавило прям на пах Феликса , из-за чего тот лишь откинул голову слегка назад.
Хёнджин-Поиграй со мной, Феликс.
Хёнджин опускается обратно к члену Ли , начиная его облизывать и посасывать, бывая играя с ним своей рукой. Он получал наслаждение от этого плачущего лица старшего , который то стонал , то хныкал.
Феликс-Прекрати..это странно..
Хёнджин-Не нравится?
Младший сразу взял куда глубже , начиная играть своим языком активнее.
Феликс-Совсем не нравится!
Феликс-«Во рту так горячо...почему он так хорошо это делает? И почему он такой шикарный..»
Хёнджин-Хватит прятать лицо от меня.
Феликс-Нет!
Хёнджин-Покажи мне. То , как ты плачешь и кончаешь.
Уже через время Феликс излился , простанывая и откидываясь назад. Пока по его телу проходит дрожь от наслаждения. Младший взял того за подбородок , поворачивая чужую голову в свою сторону и смотря на него с улыбкой , расстёгивает ширинку своих брюк другой рукой. Достав свой половой орган он начинает дрочить на старшего , бывает издавая тихое мычание.
Феликс-что?...КАКОГО ХУЯ?
Хёнджин-«Я пытался сдерживать себя перед ним. Но блядь , я не могу так.»
Феликс-Что ты собираешься делать..
Младший через время тоже излился и поднявшись , привёл себя в порядок , выходя из комнаты.
Хёнджин-Приходи в себя и уходи, я подожду. Не волнуйся , в следующий раз мы закончим интереснее.
Выйдя из своей комнаты , Ли снова остаётся один.
Феликс-блять...снова?—
Следующий день , если быть точнее то вечер. Он ничем не выделяется от последующих , с того момента уже прошла неделя если быть честным и мысли Феликса теперь ещё сильнее в каше чем было раньше , тем более смотря на то , что всю эту неделю ему продолжают снится сны с участием младшего. Как тот нежно дотрагивается до его ног, талии , лица , гладит и оставляет свои такие же нежные поцелуи по всему телу. Шепчет эти милые слова , которые действуют как наркотик и лишь сильнее возбуждают , взбудораживают. Хочется после них сжать плечи парня лишь сильнее и отдаться ему полноценно. Все эти шлепки , стоны и вздохи и это выражение лица Хёнджина которое добивает тебя окончательно. Эти сны такие смущающие и такие душераздирающие? Парень хотел просто найти с ним общий язык , не возвращаясь к прошлому , он хотел забыть все и начать новую жизнь , но нет. Вновь эти чувства которые разрывают тебя изнутри, ведь ты не знаешь , это вновь и правда игра? Тебя бросят? Есть ли во всех этих моментах хоть капля искренности? Ли лежал на своей кровати и вздыхал , пока в голове слова Минхо «Он уехал развлекаться. Скорее всего, не вернётся сегодня домой.» Развлекаться? Таких игрушек у него достаточно? Всё и правда настолько ужасно и он попал в ловушку? Разворачиваясь на бок , парень смотрит в стену.
Феликс-Будто мне не плевать..
Прикусывая свою нижнюю губу он замолчал на пару минут , переворачиваясь на живот, тем самым утыкаясь лицом в подушку. Его ладони сжали одеяло , пока внутри вновь тошно.
Феликс-И что мне с этом делать? Как противно..
Шепчет он и прикрывает глаза. С этими до ужаса тошными и уже надоедливыми мыслями он засыпает , попадая в очередные страдания от этих нежностей которые он получает во сне. Даже во сне он понимает , насколько ему приятны прикосновения человека который ему противен из-за своего поведения. Вновь эти улыбки , слова любви , аккуратные и нежные прикосновения доводящие до мурашек. Он мог бы сказать «Не трогай меня» , но Феликс так не хочет произносить эти слова.
Хёнджин-Слышишь? Я люблю тебя.
Слышит он в этой комнате где находятся только они вдвоём и с этими словами , парень просыпается в середине ночи , обнимая свои ноги. Воспоминания из прошлого так и грызут из-за чего по щеке катится слеза , которую он сразу вытирает.
Феликс-Устал..Я вообще усну?—
Ваша Санбу.Здравствуйте, дорогие читатели. Так будет случаться , что в связи с моими экзаменами я не смогу часто выкладывать главы. Но я не брошу данную работу , которая..надеюсь вам нравится. Т.к сейчас я на каникулах то думаю смогу выпустить 3-4 главы ещё. (По крайне мере постараюсь.) Скоро Новый Год поэтому определённое количество глав на неделе будет как подарок мой для вас!
Думала отписать конечно главу вечером в вс , но уже сама не удержалась и собственно вот. Не большая , но все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
ФанфикЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...