Я заставлю тебя плакать.

1.1K 88 24
                                    

МЕСТЬ.
глава 7.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Swim — Chase Atlantic

Как только другие скрылись из виду , Ли вздохнул , оглядываясь и останавливая взгляд на их студента , Сыни.
Феликс-А ты?
Сыни-Мне некуда торопиться.
Феликс-А..вопросов ноль. Я тогда тоже собираться.
Сыни-Трудно есть в одиночестве.
Феликс-Что?
Сыни-Последнее правильно. Ты ведь видел? Никому оно конечно долгое время не нравилось..выходной всё-таки , все спать хотят. Но уже привыкли. Всё-таки Хёнджин не любит есть один. Будто еда без вкуса когда ешь один. И почему мне его жаль.. так вот , я в комнату.
Оставшись один на один с собой , младший сел на корточки и отпустил голову , вздыхая.
Феликс-Какого черта..

Фрагмент из прошлого


Феликс -Ты что, рисинки там считаешь. Знаешь , почему аппетита нет? Просто ты ешь один!Давай вместе? Может тогда будет вкуснее?
Хёнджин-Да..конечно. Присаживайся.
С лёгким румянцем , произносит Хёнджин, уводя взгляд.

Тихо вздыхая после подобных воспоминаний , парень через время хихикает.
Феликс-Так он помнит.

Говоря о той самой встрече. Всё-таки собравшись только за несколько часов и даже опоздав , парень пришёл вечером в забегаловку где он встречался с друзьями. Они собрались поесть и выпить пива , Феликсу хотелось расслабиться и забыть о всех лишних мыслях которые присутствуют в его голове и мешают собраться. Увидев своих ребят , парень с улыбкой окликнул их и сел за столик в углу. Они сделали заказ , начали выпивать. И вот..уже через час , Феликс был определено хорошо пьян поэтому и начинал говорить о всяком , что приходит ему в голову.
Феликс-Когда бог..он создавал меня..к милому и красивому личику! Он добавил вот столько магического и шикарного шарма , вот столько общительности и дружелюбия.. ещё вот столько чувства стиля и получился такой нереальный и прекрасный я.
Вы думаете , что это за каша? А это наш дорогой Феликс делает себе коктейль. Наверняка многие из вас видели тренд или же просто видео , сколько и чего бог дал ну и показывают это на крупе. Тут же , Ли показывает это по налитому алкоголю в стакане и там уже смешанное пиво с соджу. Парень с красными щеками от опьянения схватит свой большой стакан и выпил залпом.
Феликс-ВОТ КАК Я ДОКАТИЛСЯ ДО ЭТОГО , БАТЮШКА..
Минги-Ты выделываешься или страдаешь? Может уже определишься?
Хуан-Ой , да пусть делает , что хочет , за то как смешно. У нашего Ли горе ведь.
Джин-ААХАХА ОЧЕРЕДНОЙ ВИДОС ЕГО ЧЁРНОЙ СТОРОНЫ!
Феликс стукнул стаканом об стол и после вздохнув , закинул голову назад. Понимая , что всё-таки сейчас происходит это из-за Хёнджина.
Феликс-Из дома выгнали..из сауны тоже. Нашёл новый дом? А хозяин оказался первой любовью.  И теперь из-за меня он ночует где попало..если хочет дальше меня избегать..пусть выгонит лучше! Он не любит есть в одиночестве. Значит он сейчас не один , да? Он с кем-то? Или всё-таки один..
Но понимая , что он снова воротит прошлое , то посмотреть на друзей таким взглядом , словно щас заплачет.
Джин-У..ты все страдаешь по нему?
Убирая телефон , спрашивает он, хотя ответ итак понятен.
Феликс-Кто-то одолжит мне деньги за штраф..я хочу съехать!
Хуан-Сколько?
Но назвав цену , все показали ему факи начиняя молча есть. А Феликс , схватив бутылку соджу начал хлебать ее с горла залпом.
Джин-СТОЯТЬ! ЗАБИРАЙ У НЕГО БУТЫЛКУ , ГИ!
Но уже через минуту , бутылка была пустая и Ли сидел с ней в обнимку.
Минги-И что с ним делать?
Хуан-Что за вопрос? Вызывай такси. Домой отправим. Феликс , вставай! Поехали давай домой!
Феликс-У мен дом не...
Хуан-Ну да. Ты ведь независимый. Какой там адрес?
Джин-Сейчас гляну. Он в инсте отмечал.

Тем временем дома, где Минхо и Джисон смотрели фильм и не думали , что вернётся Хёнджин. Возвращается как раз таки он.
Минхо-Сколько лет , сколько зим? Я успел забыть как ты выглядишь.
Хёнджин-Преувеличиваешь.
Минхо-Думаешь я вру? Если ты решил появляться дома , но в кафе нужно заходить ведь. Суббота самый трудный день , нам пришлось пахать как лошадям. Особенно Джисону , смотри как он устал! Спит аж уже.
Хёнджин-Прости , буду должен. Я к себе , уберись потом.
Минхо-Ага.
Хёнджин только начал уходить к себе но его остановил Минхо.
Минхо-Хёнджин. Ты ведь не приходил из-за Феликса , да?
Хёнджин-Что? Как ты..
Минхо-Слишком очевидно. Не избегай его. Без понятия, что там творится в твоей голове , но ты ведь не собираешься всегда его избегать? Месть это или ещё что..не избегай.
Хёнджин молча кивнул и цокнув ушел к себе. В первую очередь ему хотелось в ванную. Пройдя в ванную , он набрал воду. Сняв одежду и оставив ее на ящике для грязной одежды , младший разлёгся в ванной , вздыхая.
Хёнджин-Сука..я хотел подчинить его. Хотел разрушить. И могу сделать это сейчас. Нужно перестать переживать.  Медленно и неспешно. Я заставлю тебя плакать , Феликс.
Но тут резко в ванную забегает пьяный Феликс , думая , что это его ванная и расстёгивая ширинку , при этом не замечая младшего, удовлетворяет свою нужду.
Феликс-Фух..чуть в штаны не намочил. Хорошо держался, засранец. Горжусь , считай комплимент.
Говорит старший своему члену , пьяно улыбаясь во все зубы.
Феликс-Видимо я выпил много пива..~
Закончив , парень помыл руки и глянул в зеркало , в отражении которого и заметил Хёнджина который был в шоке но при этом успел посмеяться.
Хёнджин-Освежился?
Улыбается младший , поправляя свои волосы.
От такого , Феликс резко хотел выйти но поскользнулся на мокром кафле из-за чего упал. Хёнджин конечно же встал сразу же , ведь испугался и в итоге встал абсолютно голый перед старшим.
Хёнджин-Ты в порядке?
Видя этого Аполлона и его дружка , Феликс молча икнул и стал ещё краснее но уже не из-за алкоголя.
Хёнджин-Напугал.

Ваша Санбу.

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя