Поиграй со мной.

1.2K 95 23
                                    

МЕСТЬ.
глава 10.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Into It  — Chase Atlantic

Сев за стол , парень посмеялся с такой дружелюбной на самом деле обстановки.
Феликс-Вы настоящие братья. Так похожи.
Юнвон-ЧТО? НЕ ПОХОЖИ!
Феликс-Да , да. Понял я.
На самом деле хорошо. Ведь Ли переживал , что теперь Хёнджину будет дома некомфортно из-за него и поэтому он уезжает. Рад, что всё-таки он пришёл. Он правда надеется , что они смогут ужиться.
Минхо-Кимчи приготовил Джисон! Обязательно попробуй.
Феликс-Так ты готовить умеешь? Реально вкусно..
Джисон-Умею, представь себе.
Минхо-Мой Джисон все умеет. Обязательно выйду за него. А? Стоп. Что ты делаешь?
Джисон-Бронирую свадебный зал.
Минхо-Как мило.
Юнвон-Угомонитесь , ребят..
Хёнджин-Я так не люблю куриную грудку. Феликс , может ты будешь? Уверен , тебе понравится ЭТА ГРУДКА.
Раскрасневшись снова в голове лишь одно слова.
Феликс-«Пизда.»
Жить с ним в гармонии? Он не уверен теперь , что получится вообще..
После завтрака , Феликс отправился к младшему. Сейчас его единственная цель была это поговорить и забыть то , что произошло между ними. Для того , чтобы не было недопониманий.
Стояв перед дверью комнаты Хёна он вздохнул и неуверенно постучался. Парню через время аналогично открыли.
Феликс-Вот, стучусь.
Припомним те слова которые сказал Хёнджин Феликсу «стучись перед тем как войти.» Состроив недовольную мину , младший молча вздохнул.
Хёнджин-«Обиделся.»
Хёнджин-Заходи.
Феликс-Не стоит. И так можно поговорить?
Хёнджин-Вот как? И о чем беседа?
Феликс-Забудем то , что произошло вчера.
Хёнджин-Что?
Феликс-Повторю. Я собираюсь забыть вчерашнее .
Хёнджин-Неужели?
С ухмылкой произносит он , засовывая руки в карманы штанов. Наблюдая как лицо Ли краснеет с каждой минутой сильнее.
Феликс-Ну..да? То что ты со мной это самое..В любом случае! Давай сделаем вид , что ничего не было. Просто забудь это.
Хёнджин-Не хочу.
Феликс-Чего?
Схватив резко Феликса за запястье , парень притянул его к себе и закрывая дверь своей комнаты , прижимает того к ней. Прямиком смотря в глаза. По лицу младшего было видно , что он не доволен этим.
Хёнджин-Ни к чему забывать это.
Феликс-Погоди.
Чужая большая рука , гуляет по телу старшего начиняя с подбородка и спускаясь вниз , приподнимая резинку спортивных чужих штанов , проникая ладонью под них.
Хёнджин-Всё, что я делал с тобой. Каждое мое прикосновение. Помни все.
Спускаясь на колени перед старшим , он спускает с него штаны вместе с нижним бельём , беря в эти ладони его член. Возможно, парень и правда слишком ужасен , если хочет всеми способами отомстить тому за прошлое. Скорее всего так и есть. Но эта игра забавляет и поднимает ему настроение , Хёнджин получает наслаждение , видя как тот жалко плачет и именно из-за него.
Совсем как раньше. Проводя языком по стволу Феликса и чувствуя , как тот вздрагивает, он поднимает свой томный взгляд на него , видя в чужих глазах лишь страх. Такое красное личико , которое лишь сильнее возбуждает.
Хёнджин-Я заставлю тебя помнить это.
Начиная водить своих развратным языком по стволу , он брал его полноценно в рот , слыша это мычание сквозь которого старший пытался попросить прекратить.
Хёнджин-«Так мило реагирует.»
Но тут , Феликс резко хватает того за лицо и начинает уже возмущённо кричать.
Феликс-Да что ты делаешь? Зачем ты взял его в рот?! Это грязно! Живо! ВЫПЛЮНЬ! ВЫПЛЮНЬ , ГОВОРЮ!ЯЗЫК! НЕ ДВИГАЙ ЯЗЫКОМ! ВЫПЛЮНЬ! ПРЕКРАТИ!
Отстраняясь с кашлем , парень хмурится и смотрит на старшего.
Хёнджин-Разве не надо убирать руки если хочешь , чтобы я прекратил? Тебе впервые делают минет?
Феликс-Конечно..кто мог делать мне такое?
С слезами на глазах , парень смотрит на того , пока его ноги слегка дрожали.
Хёнджин-Реально впервые?
Феликс-ДА! Я же просил тебя..сделай вид будто ничего не было. Минет блин , додумался..
От этих слез у Хёнджина аж поднялось настроение и погладив старшего по бедру , он улыбнулся.
Хёнджин-Тогда сегодня получишь первый. Подниму тебе немного настроение.
Феликс-НЕ ХОЧУ! НЕ НАДО! ГРЯЗНО!
Хёнджин-Всё хорошо. Мой же рот.
Феликс-А МОЙ ЧЛЕН!
От того , что тот пытался вырвать руки , Ли в итоге упал из-за чего поймал дежавю.
Феликс-НУ ЧЕРТ! ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Ну зачем..зачем ты так делаешь? Я же просто хотел жить спокойно.. всё ещё злишься?
Сжимая свои ладони , Ли отпустил голову. Они встретились впервые за десять лет. Только встретились , он не хочет , чтобы все было именно так. Он хочет жить просто спокойно.
Феликс-Что сделать? Что мне нужно сделать? Скажи. Выполню все , что попросишь , Хёнджин.
Дотрагиваясь до чужой ладони , он поднимает свою голову. Слёзы не перестают литься , но кто ведь знает , что младшему это только по душе.
Младший положил ладонь на щеку старшего и приближается к его губам, произнося:
Хёнджин-Поиграй со мной. Пока я не скажу «стоп». Вот так.
Хёнджин-«Пока из твоего рта не вылетят те самые слова.»
Колена младшего надавило прям на пах Феликса , из-за чего тот лишь откинул голову слегка назад.
Хёнджин-Поиграй со мной, Феликс.

Не хочу..

Ваша Санбу.

Дорогие друзья , в связи с учёбой главы могут выходить с задержкой но выходить будут. Хотя если вы будете активно показывать как история вам интересна , может они будут выходить куда быстрее. 🤭
Чтобы связаться со мной можно написать в тгшку: sanbuux
А ещё было бы прикольно подпишись вы на мой тг канальчик или инсту(?)
inst:sanbuuluv
канал: suckssszz
люблю вас! не болейте!

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя