МЕСТЬ.
глава 4.—
для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Copy Cat— Billie Eilish—
Тем временем лишь посмеявшись , этот до ужаса красавец присел уже напротив Феликса , мило улыбаясь.
??-Извини, голова кругом. Я подпишу?
Феликс-А?Да!
Парень подписал договор , и отложил ручку , пока Феликс его разглядывал и восхищался.
Феликс-«Какой мужчина...шикарный , словно знаменитость. Джисон и Минхо тоже красавчики , здесь особая аура может? А я растяпа..вообще уживусь тут?»
??-Тебя устраивает?
Феликс-Что именно?
??-Что в этом доме все геи.
Феликс-О..мне все равно. Я не считаю это странным.
??-Вот как. Даже если это не я?
Феликс-Чего? Только что..
??-Ничего , забудь.
Собеседник посмеялся и улыбнулся.
??- Просто подумал , что ты сильно изменился. Хотя...Все же прошло десять лет , да? Но не могу сказать , что ты обижен. Думал , ты узнаешь меня.
Парень показал на документы где написано , кто и есть владелец этого дома. И этим владельцем оказался тот самый кошмар всех его 10 лет , первая любовь которую зовут Хёнджин.
Феликс-«Хёнджин..?»
Феликс-Не может быть..
Хёнджин-Давно не виделись , Феликс.
Тут уже наступила полнейшая тишина , парень вступил в такой ступор , понимая , кого он действительно видит сейчас перед собой и это уже не какой-то там сон. Это грёбаная , реальная жизнь. Эту напряженную атмосферу прочувствовал словно Минхо и подошёл в это время. Ведь не понимал , что за взгляд у Феликса и , что вообще у них происходит. Да и судя по лицу Джисона, тот тоже вовсе не в курсе и не понимает , почему у Феликса лицо , словно его душа разрывается сейчас на части да и ещё ничего не вдупляет в добавку. Что там Хёнджин удумал?
Минхо-Кажется , вы двое знакомы?
Спрашивает с некой улыбкой Минхо , поставив две кружки напротив этой двоицы на стол.
Джисон-Реально знакомы? Знакомы?
Но у Феликса в голове лишь один вопрос. Это и правда тот Хёнджин которого он знает? Светлые волосы вместо тёмных, такие черта лица , такой богатый вид и такое явно накаченное тело. Он не верит этому , ведь Хёнджин сейчас и 10 лет назад , два разных человека. Невозможно. Он был даже ниже ростом , а эта очаровательное личико которое было у него.
Хёнджин-Мы не просто знакомы. Согласен, Ли? Мы были близки.
Рука младшего дотрагивается до руки Феликса и с хитрой улыбкой он проговаривает следующее.
Хёнджин-Во всех при этом смыслах. Разве нет?
И близки во всех смыслах это и есть правда , вспоминая их прошлое.
Феликс-Да..Хёнджин..Говоря о прошлом..
Хёнджин-Неважно , это в прошлом. Ты прочитал договор? В доме есть так же свои правила , придерживайся им. Но уверен , все равно жить будет комфортно. О соседях то же самое. Можешь уже въезжать ведь комната свободна.
Феликс-«Плевать на прошлое?»
Парень лишь усмехнулся и кивнул , смотря в свой стакан. Все 10 лет он думал о Хёнджине , представлял как тот живёт. Держался за это прошлое , но Хёнджину было всё равно.
Феликс-«Это было ожидаемо. Он просто забыл.»
Пусть парень и забыл , но Феликс — нет. И этот факт , затронул его душу ещё сильнее. Резко встав он сжато руки в кулаки и опустил голову.
Феликс-Прошу простить. Срочные дела , я пойду.
Хёнджин-Увидимся.
Джисон сразу взял с собой кофту и отправился за младшим , пытаясь понять , что стало. Но Минхо был спокоен и сев на место где только что был Ли , закинул ногу на ногу.
Минхо-Не хочешь объясниться?
Хёнджин-Ты о чём?
Минхо-Не строй из себя дурака, Хёнджин. Ты его узнал и поэтому предложил наше место.
Изначально , все было так , что при разговоре с Джисоном , Минхо упомянул имя Феликса в тот момент когда Хёнджин был в зале. Поэтому услышав это имя , у него появилась надежда , что это будет именно он. На самом деле он конечно не забыл Феликса. Но в прошлом парень сделал ему больно и теперь , хочет поступить с ним так же. Чтобы хён понял , как поступил с ним. Он думал о нем тоже все эти 10 лет. Первая и последняя любовь которая нанесла такой удар.
Хёнджин-Это была лишь догадка.
Минхо-Подробности. В каких вы были отношениях?
И тут сразу понятно , каков ответ.«Первая любовь.»
Тем временем Феликс и Джисон сидели на скамейке в парке , неподалёку от здания.
Джисон-Давай ещё раз..то есть он твой первая любовь? Блять. Вот ты реально?
Феликс-Ага...Я сам удивлён.
Джисон-«Поражён , что такой легкомысленный парень как он, мог влюбиться..ещё и в хозяина дома..это точно совпадение?»
Джисон-Мне поискать другой вариант? Если тебе некомфортно, я узнаю , что сдают.
Феликс-Штраф..
Джисон-Что?
Феликс-Штраф за расторжение договора.
Джисон-Ох..я придумаю что-то..
Феликс-И где мне ночевать...в сауне спина болит.
Джисон-Разве не лучше чтобы болела спина , а не сердце?
Феликс-Даже если трудно. Надо справиться. Я приеду завтра после работы.
Джисон-«Приедет? Все точно будет хорошо?»
На следующий день , парень приехал к вечеру и уже был в своей комнате получив пару информации о Хенджине , его проводил Джисон.
Собственно, их комнаты напротив но Хёни нет часто дома , ведь тот то ли на блядках то ли работает. Как сказал Джисон , он уверен , что они не пересекутся ведь того толком нет дома. Тот ли это Хёнджин? Скоро Феликс просто сойдёт с ума. Хёнджин же был в отеле , чтобы просто сегодня не пересекаться с Ли. И выпивая , нервно кусает губы. Пока в голове то выражение лица когда Феликс услышал те слова младшего. Что это был за ебучий взгляд? Пока на телефон пришло сообщение от Минхо.Сообщение [Минхо] Твоя первая любовь вернулась домой.
—
Ваша Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)
FanficЕго хобби - шоппинг, а работа - открывать свои покупки. Живущий одним днём , Феликс оказывается выгнан из дома на улицу родителями. Джисон, хубэ из университета предлагает ему заселиться за небольшую плату в новомодный «Дом XIZ» , на что Феликс с ра...