Воспоминания.

3.9K 121 41
                                    

МЕСТЬ.
глава 1.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Beast—Mia Martina feat.Waka Flocka.

в этой маленькой , школьной кладовке слышится сбитое дыхание одного из парней , который находится прям под другим , тоже находящегося в этом месте.
Хёнджин-Феликс..
тихо шепчет младший , краснея и при этом всё равно продолжая смотреть прямо в глаза парня перед ним.

Ведь снова. Воспоминания, которые не отпускают даже спустя такой долгий период в десять лет и каждый раз всё начинается и повторяется во сне. Сон , который терзает душу , не давая просто навсего отпустить и забыть.
Отпустить и забыть всё , что их связывало.
Забыть о его существовании.

Хёнджин-Мы правда должны это делать?
Феликс поднимает свой взгляд с рубашки парня уже на его лицо и вопросительно наклоняет  голову , смотря так , словно не понимает , почему парень ещё спрашивает его.
Феликс-А что? Тебе не комфортно?
С улыбкой произносит старший и проходит своей ладонью медленно вниз по чужой груди. Хёнджин не скрывает своего выражения лица и не стесняется показать то , что ему дискомфортно на данный момент , поэтому слегка вздрагивая от такого жеста , даёт ответ на вопрос.
Хёнджин-Если честно, да. Мне как-то неловко и всё уже зажило , синяки прошли. Мне кажется не стоит доходить до такого
Но на такие слова у Феликса лишь одно в голове это чертовое «милашка» приближаясь с этой лисьей улыбкой к шее младшего , он аккуратно кусает её, тихо произнося своё дальше.
Феликс-Мне просто интересно. Хочу убедиться , что раз ты снаружи выглядишь нормально. Внутри ведь , все может оказаться совсем не так, разве нет?
Его ладонь в этот раз скользнула под рубашку Хёнджина , проходя своими пальцами по чужой спине , заставив того тронуться и издать один из «странных» звуков.
Феликс-Оу, а вот и оно значит?
Младший раскраснелся окончательно и закрыв лицо руками , все думает как бы на данный момент ему объясниться.
Хёнджин-Это просто..Это..прости , я неожиданно издал такой странный звук. Мне правда очень жаль , не думай пожалуйста , что..
Феликс заметно изменился в лице , он не думал , что услышит такое. Но не успел договорить Хёнджин как его взяли за руки , приблизившись к губам.
Феликс—Не странный. Совсем не странный.
Звучит уже более грубый голос парня и в этот раз без каких либо раздумий , он покрывает чужие и нежные губы , своими , затягивая в ни чуть не скромный поцелуй. С таким напором , что Хёнджин начинает катиться назад на мат. Звуки чмоков и мычания , эта жара которая так резко образовалась между парнями. Через время , всё-таки отстранившись с тяжёлым вздохом , Феликс улыбнулся.
Феликс-Так хорошо , можно мне повторить?
Хёнджин-Мне тоже..
Феликс-Что?
Хёнджин-Мне тоже хочется прикоснуться к тебе.
На эти слова старший лишь издал смешок и в очередной раз одаривая того своей улыбкой , взяв младшего за запястье , приставил его ладонь к своей щеке , прикрывая глаза.
Феликс-Тогда трогай как пожелаешь.
Хёнджин-Тогда..
Но тут , ухмылка появляется со стороны Хёнджина и тот резко толкнув Феликса назад , оказался над ним , сжимая их руки в замок. Старший явно не ожидал такого и молча с явным удивлением в глазах , смотрел на Хёнджина.
«Чего это с ним? Раньше такого не было.»
Думает он про себя , пока младший лишь входит во вкус. Одной рукой , младший раздвинул ноги Феликса , проходя ладонью по одной из ляжек и после , сжимая её.
Хёнджин-Тогда, буду трогать как захочу.

Но тут сон резко прерывается и вновь тяжело вздыхая , Феликс видит свой белый потолок и не может понять , что за странные чувства вновь бушуют в нём. Но кто ведь знал , что с ним поступит жизнь так , что придётся искать себе новое жилье. Внезапно оказавшись на улице , он был в полной растерянности куда идти , поэтому он сразу же поехал в отель. Только вот , деньги там так быстро закончились, что одну ночь пришлось ему вовсе спать в сауне. Какова причина вовсе тому , что Феликс оказался на улице? Феликс , тот ещё шопоголик. Его хобби — шопинг. А работа — открывать покупки и фоткаться в инстаграм. Парень тратит огромное количество денег которые ему предоставляют родители и все эти деньги уходят на одежду , вот в один из дней родители и не выдержали уже этого , когда в очередной раз все деньги были потрачены на одежду. Поэтому теперь парень и пытается найти жильё. Последний его шанс был — Джисон. Неомдумывая он сразу же набрал друга и договорился о встрече. А место встречи же их будет , кафе.


Ваша Санбу.

Что ж , здравствуйте дорогие читатели? На связи снова Санбу и вот спустя ну очень долгое время, я и правда что ли вернулась сюда? Как я и писала , произошло многое , но все же историю под названием «ваша санбу» я скрою, просто т.к мои глаза оно раздражает. Чтобы не произошло , уже я здесь и буду рада вас удивлять новинками. Я не могу сказать точно , что будет по выходу глав , но я постараюсь ничего не забрасывать. Конечно , перерывы будут но лишь в связи с тем , что предстоящий год будет для меня сложным из-за экзаменов. Вариант с группой в телеграмме всё ещё висит , ведь создавать группу для двух человек будет не очень. :(
Не забывайте заботиться о себе. Хорошо кушайте и не болейте , все обязательно будет хорошо и вы каждый умничка. Опять таки , на связи была ваша Санбу , надеюсь многие рады моему возвращению.

(Информация о персонажах будет чуть позже)

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя