Покажи мне.

1.1K 76 26
                                    

МЕСТЬ.
глава 11.

для более приятного/атмосферного прочтения работы советую вам прослушать такую песню как:
Ohmami — Chase Atlantic

От того , что тот пытался вырвать руки , Ли в итоге упал из-за чего поймал дежавю.
Феликс-НУ ЧЕРТ! ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Ну зачем..зачем ты так делаешь? Я же просто хотел жить спокойно.. всё ещё злишься?
Сжимая свои ладони , Ли отпустил голову. Они встретились впервые за десять лет. Только встретились , он не хочет , чтобы все было именно так. Он хочет жить просто спокойно.
Феликс-Что сделать? Что мне нужно сделать? Скажи. Выполню все , что попросишь , Хёнджин.
Дотрагиваясь до чужой ладони , он поднимает свою голову. Слёзы не перестают литься , но кто ведь знает , что младшему это только по душе.
Младший положил ладонь на щеку старшего и приближается к его губам, произнося:
Хёнджин-Поиграй со мной. Пока я не скажу «стоп». Вот так.
Хёнджин-«Пока из твоего рта не вылетят те самые слова.»
Колена младшего надавило прям на пах Феликса , из-за чего тот лишь откинул голову слегка назад.
Хёнджин-Поиграй со мной, Феликс.

Не хочу..

Сжимает в своей ладони стаканчик с кофе Феликс и не замечает как сказал это в слух пока замолчал и улетел в свои облака.
Хай-Конечно..это так нудно. Зачем проводить время с коллегой..спасибо , что согласились хоть пообедать вместе.
Марс-НЕТ! Мы очень рады с вами обедать , начальник!
Феликс-ВЕРНО! Мы очень рады обедать с вами!
Марс-Мой друг действительно рад этому..
Феликс-ЭТО НАСТОЛЬКО ЗДОРОВО! Аж бабочки внутри летают! Мы ценим проведённое с вами время вместе , начальник! Мы очень рады , что вы есть у нас!
Марс-Да , начальник! Мы всем сердцем любим вас и ценим! Вы у нас самый лучший! Мы будем ждать новой встречи с вами!
Хай-От ваших слов даже настроение поднялось. Тогда может на этой неделе? У меня сейчас дела , я пойду.
Феликс-До свидания!
Как только старший ушел , парни выдохнули и Марс вопросительно глянул на Ли.
Марс-Голова кругом...ты издеваешься? О чем ты думаешь пока мы с ним обедаем бедным? Зачем нам вообще ещё на какую-то встречу..я тебя вообще спас , сказал бы спасибо хоть. Негодник.
Феликс-да спасибо , спасибо..
Марс-но ты молодец , вёл себя так словно и правда все нравится , хотя в голове у тебя точно был какой-то просто бардак. Я все равно был лучше но и ты хорошо постарался , так и быть. Так вот..у тебя что-то случилось?
Феликс-что? Почему? С чего это ты так решил? Ничего подобного. Что могло случится то? Боже , ты что?
По такому количеству вопросов можно было сразу понять , что что-то явно случилось. И по выражению лица марса уже понятно , молчать..ну просто незачем.
Марс-что случилось? Я ведь вижу. Ты не должен скрывать что-то , мы ведь друзья. Я всегда помогу только если это не просьба о деньгах.
Феликс-почему кроме денег?
Марс-так что стало?семья?работа? сумку не ту купил? деньги закончились? отношения?
на последний вопрос парень аж раскраснелся и уведя взгляд , замолчал и лишь хлопал глазами , пытаясь не подавать виду. Но все итак было очевидно.
Марс-всё-таки отношения? Феликс перестанет быть девственником?
Феликс-нет!
Марс-а что? Не получилось? Он вставить не смог?
Феликс-придурок..я просто с другом поссорился. Поэтому ничего особенного.
Марс-обломал мою фантазию и кайф..я себе уже тут представил , думал сплетни такие разведём , а ты..да даже удивился!
Феликс-почему?
Марс-ну во первых отношения тебя не интересовали , второе..ты девственник. Предлагаешь тебе парней , тебе не тот и ни другой. Один инстаграм и покупки в голове ведь. Если всё-таки захочешь признаться , жду у себя с алкоголем и курицей. Надо будет , я помогу тебе познать , что такое потерять девственность.
Феликс-Вот точно придурок..о себе позаботься сам. Найдёшь с кем переспать и успокоить свой недотрах.
Марс-а ты любишь меня расстраивать..но всё-таки помни , я всегда свободен для дружеского секса.
Феликс-Замолчи уже , умоляю.
Марс-Я могу дать совет ещё!
Феликс-Замолчии.
Даже под дулом пистолета, парень не пойдёт к кому либо за советом. Даже к самим близким друзьям. Потому что в этой ситуации вряд ли вообще кто-то сможет дать реально нормальный совет. Так..что же произошло в тот момент? Вернёмся к этому.

Младший положил ладонь на щеку старшего и приближается к его губам, произнося:
Хёнджин-Поиграй со мной. Пока я не скажу «стоп». Вот так.
Хёнджин-«Пока из твоего рта не вылетят те самые слова.»
Колена младшего надавило прям на пах Феликса , из-за чего тот лишь откинул голову слегка назад.
Хёнджин-Поиграй со мной, Феликс.
Хёнджин опускается обратно к члену Ли , начиная его облизывать и посасывать, бывая играя с ним своей рукой. Он получал наслаждение от этого плачущего лица старшего , который то стонал , то хныкал.
Феликс-Прекрати..это странно..
Хёнджин-Не нравится?
Младший сразу взял куда глубже , начиная играть своим языком активнее.
Феликс-Совсем не нравится!
Феликс-«Во рту так горячо...почему он так хорошо это делает? И почему он такой шикарный..»
Хёнджин-Хватит прятать лицо от меня.
Феликс-Нет!
Хёнджин-Покажи мне. То , как ты плачешь и кончаешь.
Уже через время Феликс излился , простанывая и откидываясь назад. Пока по его телу проходит дрожь от наслаждения. Младший взял того за подбородок , поворачивая чужую голову в свою сторону и смотря на него с улыбкой , расстёгивает ширинку своих брюк другой рукой. Достав свой половой орган он начинает дрочить на старшего , бывает издавая тихое мычание.
Феликс-что?...КАКОГО ХУЯ?
Хёнджин-«Я пытался сдерживать себя перед ним. Но блядь , я не могу так.»
Феликс-Что ты собираешься делать..
Младший через время тоже излился и поднявшись , привёл себя в порядок , выходя из комнаты.
Хёнджин-Приходи в себя и уходи, я подожду. Не волнуйся , в следующий раз мы закончим интереснее.
Выйдя из своей комнаты , Ли снова остаётся один.
Феликс-блять...снова?


Ваша Санбу.

МЕСТЬ. (Hyunlix) 18+ (ЗАБРОШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя