сзади 3

2K 86 6
                                    




это не правильно, но сейчас неправильные люди








И/п — сталкер




В этой реакции присутствуют:

_ Хит

_ Сабо

_ Шанкс

_ Михоук

_ Росинант







_Хит_ ~。☆ヾ❥˙✩

Он очень достаточно серьезно к этому подошёл. Просто потому, что правда думает, что это не совсем нормально, но ему немного наплевать.

Он просто обожает узнавать как можно больше о тебе и ему нравится, если это как можно более личное.

Предпочитает просто наблюдать за твоей жизнью, но если правда необходимо, он вмешается.

________________

Исчезли. — чей-то силуэт появился за тобой, когда какие-то люди захотели присвоить себе твои вещи и невинность.










_ Сабо _~。☆ヾ❥˙✩

Один из любителей кидать намеки о том, что находится сейчас прямо рядом с тобой.
Он просто постоянно заботится о тебе.

На попытки узнать "кто он?" и "есть ли вообще кто-то здесь?", просто игнорирует.

____________

Вокруг постоянно кто-то шарахается. Во время сна тебя укрыли одеялом и ходил. На полу остались следы.

Просто спи дальше. Хорошо?

Не видно кто это.









Шанкс _ ~。☆ヾ❥˙✩


Он чувствует, что не зря следит за тобой, когда есть шанс тебя защитить.

Все же он переживает за тебя.


___________


Ты меня не боишься? — голос раздался из переулка, в котором ты остановилась, чтобы расслышать человека, который последнее время для тебя как-будто стеной стал.

Нет, вы же меня защищаете. — страшно. Он точно за тобой следит.

Мужчина вышел.

Рад стараться.

Он очень сильно пугает.
Руки и ноги дрожат.
Он смеётся.











_ Михоук _ ~。☆ヾ❥˙✩

Вот кому вообще никакого труда не составит следить.

Но проблема была только в том, что он бы не позволил себе бездействовать.

Вы знаете друг друга. Но он следит за тобой. И прекрасно скрывает это.

Он знает о тебе ВСЁ и прекрасно применяет эти знания.

Он стар и умён, не позволяет себе допускать ошибок.

Но он человек, нету человека который не ошибается.

______________


А вы очень много пьете, Михоук. — он пригласил тебя к себе потому, что была поздняя ночь, а ты оказалась рядом с его домом.

Слишком уважительно, будто мы совсем не знакомы. — он не похож на человека, который вообще мог бы что-то рассказать о себе, серьёзен. А тут говорит, что это слишком уважительно.

Так ведь, вы старше, тем более вы обо мне ничего не знаете наверное.— он пил вино, и положил бокал на стол.

Возможно.






_ Росинант _~。☆ヾ❥˙✩

Вы знакомы, но ты не знаешь, что он следит за тобой.

Всегда курит когда следит, волнуется.

Он принимает силу фрукта когда следит за тобой, просто не счесть сколько раз он  падал когда шел за тобой.

___________

Вы говорили.

Вчера я проходила мимо такого красивого магазина, но я забыла как он называется.

— А я помню.

Чт....






_____________________________________________





Дофламинго был в первой части.

В своей комнате я как у беса в глотке.


В своей комнате я как у беса в глотке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 "𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎"Место, где живут истории. Откройте их для себя