сзади

3.3K 93 21
                                    





Мы против этой темы и насилия над личностью.



И/п — сталкер




В этой реакции присутствуют:

_ Донкиход Дофламинго

_ Киллер

_ Юстасс Кид

_ Изо

_ Санджи







_ Дофламинго

Рядом с тобой кто-то находится прямо сейчас. Это пристальный взгляд, он не сводит глаз, он хочет, чтобы ты знала, что он рядом.

— Может, выйдешь уже?

Ответа нет.

Это происходит почти круглосуточно.
Он любит кидать тебе намеки о том, что рядом прямо сейчас.

Ты не видела его.

Особенно неприятно, когда ты засыпаешь и знаешь, что он рядом.



Ты снова идёшь по улице темного города. Фонарь мигает. Ничего. Идёшь дальше. Шаги. Прямо за тобой.
Не прячется. Обернуться страшно. Твое тело будто в нитях. Ты продолжаешь идти. Страшно.






_ Киллер

Иногда ты можешь даже услышать его, но ты не знаешь: ни как он выглядит, ни кто это вообще.

Может выйдешь уже?

Молчит. На твоём столе лежит еда. Есть ее всегда страшно, ты не знаешь, есть ли там то, что могло бы убить тебя или заставить спать, но пока ничего из этого тебе не попалось.

Он очень любит угощать тебя чем-нибудь. Будь то еда или выпивка. Это страшно получать.





Входная дверь открыта настежь.
Ты повернулась. Чья-то очень тяжёлая рука на твоих бедрах.

Пошли.




_ Кид

Несколько раз бил посуду в твоём доме, когда зол на тебя. Ты хорошо знаешь его голос, ведь он любит покричать когда кто-то рядом с тобой.

Когда ты засыпаешь, его тень хорошо видно, но ты не в силах разглядеть его целиком.




Ты просто говорила со своим знакомым.
Кто-то очень большой подошёл и ударил его по лицу, когда ты посмеялась над его шуткой.

— Заебал.

Этот парень сказал только это. Быстро взял тебя за руку и повел куда-то.






_ Изо

Никогда не позволял себе как-то принимать участие в твоей жизни.

Просто следит за тобой.


Перед тобой кто-то появился, видимо упал со столба. Он стоял неподвижно.

Это.. Ты следишь за мной..? Что ты хочешь от меня?

— Сегодня я усну с тобой.

Ты пришла домой и легла спать.
Чувствуешь кого-то сзади.




_ Санджи

Он постоянно следить за тобой и любит готовить тебе. Особенно — смотреть за твоей реакцией.

Дома у тебя он старается не курить.

Ты приходишь домой, а на столе уже лежит готовая еда.


А ты очень удобный сталкер.

За столом приятно пахнет.
Но у воды странный привкус.

Ты отключилась.

Прости, я не хотел.







_____________________________________________


Скажите, если хотите вторую часть.

Скажите, если хотите вторую часть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 "𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎"Место, где живут истории. Откройте их для себя