вторая часть
Ты сказала, что вы расстаётесь, но он психологически нездоров и не хочет тебя отпускать
В этой реакции присутствуют:
_ Крокодайл
_ Вайя
_ Трафальгар Ло
_ Эйс
_ Энель
_ Крокодайл
Даже не думай уйти. Если ты скажешь хоть слово об этом — это уже будет большой ошибкой, которую он тебе очень не скоро простит.
— Ты сказала, что уходишь?
Огромное, тело стремительно приближается к тебе и давит.
Его глаза направлены на тебя, кажется будто они светились от злости. Дышит очень громко, не сводит глаз с твоего лица. Наверное, его лицо с каждой секундой становится ещё злее._ Вайя
— С чего ты это взяла?
Его спокойный взгляд направится на тебя и будет сверлить.
Он действительно ждёт ответа смотря прямо на тебя.
Становится не уютно.
Становится прохладнее, потому что буквально только что твое тело отпустило немного пота из-за стресса.Становится ещё более страшно, ты направляешь взгляд на свои ноги.
— И чего ты молчишь?
Он встал и подошёл к тебе вплотную смотря на макушку.
_ Трафальгар Ло
— Ты же понимаешь, что без меня будет хуже?
Нет, он не имеет ввиду то что тебе понадобится его помощь и ты вернёшься.
Он создаст проблемы, из которых выхода не будет и вынудит вымаливать у него прощения.Он продолжает смотреть на тебя вопросительно.
Из-за молчания на его лице появляется ухмылка.— Отнеси это пожалуйста, и жду тебя в спальне.
_ Эйс
Он разочарованно посмотрел на тебя и, кажется, он немного зол.
— Эй, мне казалось, что в принятии этого решения участвуют оба.
Он повернулся на тебя и стал ждать реакции.
Даже если ты будешь настаивать и вы разойдётесь он все равно будет всегда с тобой. А потом и вовсе скажет, что не хотел этого.
Так что вскоре он заставит тебя вернуться, может даже насильно.
_ Энель
— Принеси лучше мне ещё фруктов.
Он просто не будет это даже рассматривать и слушать тебя.
Максимум посмеётся.
Продолжишь это говорить — ничего не произойдёт.Убежишь — достанет тебя и заставит вымаливать прощение.
___________________________________________
я старалась написать много, но меня не хватило.
хотите ещё реакций?