В этой реакции присутствуют:
_ Киллер_ Дофламинго
_ Росинант
_ Киллер
У него есть привычка, а точнее — постоянная потребность, целовать тебя. Может, от того, что это происходит редко, просто не может покуда маску носит. Но делать это он старается часто. При чём, не совсем нежно, обычно так, что у тебя устаёт язык и кружится голова, ты просто падаешь ему на руки.
Он хорошо готовит и ему ну очень нравиться как ты хвалишь его еду, делай это почаще, пожалуйста.
Он немного расстраивается, когда хочет тебя поцеловать, но ему мешает эта надоедливая маска. Киллеру не только неловко, но и обидно. Но ты уж поможешь ему расслабиться?
— Почему ты покраснела?
_ Дофламинго
Никто не знает кроме него с чем это связано, но он любит держать тебя рядом с собой. Возможно, волнуется или ему просто нравиться быть рядом с тобой, но когда ты пытаешься отойти за чем-то он идёт с тобой.
( Нет, нет.. вы не подумайте он не какой-нибудь яндере )Ему нравится как ты ревнуешь. Постоянно выводит тебя из себя, при этом громко смеясь.
Часто шутит про непотребство.
— Ну, что ж, повеселимся.
_ Росинант
Всегда рядом с тобой тушит сигарету. Может, думает, что этот дым вредит твоему здоровью или просто неловко курить рядом.
Для него ты всегда милая и он часто, с красным лицом, говорит это.
Часто смущается, когда хочет обнять или поцеловать, но тем не менее, делает это.
Угостит чем угодно, ты только попроси.
— Ох, Т/и, ты очень милая.
_________________________________________
Я написала, именно продолжение прошлой главы, потому что мне очень понравилось писать предыдущую
Да и было бы не плохо угостить вас чем-то милым и сладким❤️