эту реакцию мне посоветовали в комментариях, спасибо, золотце, не знаю, смогла ли я передать твою идею, но она мне очень понравилась и поэтому решила написать, всего лучшего, зайчик.
Ты осталась на ночь у него и что он с этим будет делать
В этой реакции присутствуют:
Эйс
Сабо
Киллер
Кид
Дофламинго
Крокодайл
— Эйс
Это произошло спонтанно, тебе просто негде было остаться на ночь и это парень любезно предложил разделить вместе кровать.
Парень очень долго размышлял о том, как же ему удастся уснуть когда рядом будешь ты. В пижаме или вообще голая, может даже под одним одеялом.
Однако, все плохие мысли и сомнения развеялись, когда он проснулся утром и ты рассказывала ему, что ничего плохого не было, а он, после того, как голова коснулась подушки, почти сразу уснул.
Немного пожелал из-за того, что упустил такую возможность.— Сабо
Он согласился с тобой спать в одной кровати сразу. А после выдавал очень много неоднозначных шуток о том, что вы могли бы делать этой ночью.
Однако, вторгаться в твое личное пространство он не спешит. Не сразу. Сперва вы просто мило поболтаете в кровати, а потом он спросит: "Можно я поцелую твою шею?". Если ты откажешься: он все же поцелует тебя, посмеётся. А если согласишься: он поцелует тебя в шею несколько раз, обнимет тебя за талию и уснет.— Киллер
Конечно, он не против. Наверное даже первый предложит тебе это. Во сне он будет прижиматься носом к твоей шее, громко дышать, а когда ты попросишь его остановиться он скажет, что спит.
Его сильные руки на твоей талии просто не дадут тебе отстраниться. Если же ты захочешь поспать у него на груди он окажется не против, даже по голове тебя погладит. Все же, потом не жалуйся, что он попросит поспать на твоей, а может на ногах.
— Кид
Сперва он был против, его данная ситуация сильно стесняла и Кид не мог смириться с мыслью о том, что ты разделишь с ним кровать и ничего не позволишь сделать. Однако, вскоре согласился.
Он обнял тебя во сне.
Как же жарко рядом с ним, но даже не пытайся выйти из его хватки.
Конечно, он грозился, что если ты его разбудишь или тебе что-то не понравится, то будешь спать на полу, но такого не случиться, просто пожалуется и перестанет.— Дофламинго
Да. Да. Да. Скорее всего сам настоял, и даже не надейся на то, что он ничего не сделает. Как минимум, положит руки на твою грудь под футболкой и если сильно хочет спать, то на этом остановится. Но к изнасилованию он не прибегнет.
Уснет не совсем быстро, но обнимать во сне не станет, если ты не попросишь, хотя учитывая его рост, мало кто согласится на эти нежнейшие объятия и ему самому так не удобно.— Крокодайл
Хорошо. Ему плевать. Согласился он только потому, что можно развлечься и устроить всякие непотребства, но если ты против этого, лучше попроси его об отдельной кровати, ведь для него ужасный делить с кем-то ложе.
Мять ляжки, попу, грудь — это меньшее, что он сделает, а после большего, просто ляжет на бог или на спину и уснет.
Если попросишь, то обнимет, во сне он вряд-ли будет много двигаться._____________________________________________
получилось мало написала, всего самого наилучшего, родные, любимые, новую главу постараюсь написать в скором времени.