Я не романтизирую сталкинг или абьюз, прошу, не воспринимайте это как пример здоровых отношений.
Он поджидал тебя возле подъезда после расставания.
В этой реакции присутствуют:
_ Киллер
_ Крокодайл
_ Катакури
_Зоро
_ Кид
— Киллер
Он очень тяжело переживал расставание, конечно, этот мужчина не мог просто забыть о тебе, переживая все заново, раз за разом прокручивая в своей галерее твои фото, которые он берег в специальном альбоме.
Ноги сами привели его к твоему подъезду, лелея отчаянные мысли о том, что он сможет увидеть твоё прекрасное, милое личико ещё один раз, хотя бы раз..
Киллер не мог оторвать взгляд от тебя, пока ты судорожно искала ключи по карманам, заметив темный и массивный силуэт.
Нет, он так не может, он хочет ещё раз услышать твой голос, даже если это будет громкий крик о помощи...
Он начал быстро подходить, наплевав на твой видимый страх и отчаяние. Бежать уже бесполезно, этот мужчина близко. Его руки были спрятаны в карманы куртки, не оставляя и возможности узнать, у него там нож или просто кулаки.
— Родная, подожди, не уходи никуда.
_ Крокодайл
Он не ценил твое присутствие в своей жизни, но позднее отчаянно пытался вернуть тебя, любыми способами ещё хотя бы раз увидеть твой отчаянный взгляд на коленях.
Крокодайл не стал ждать тебя около твоего подъезда, он придумал нечто более аморальное, ужасное — украл у тебя ключи и сделал дубликат.
Проникнув к тебе в квартиру, он начал по-своему обхаживать ее: он закурил прямо там, устроил жуткий беспорядок, как месть за то, что посмела бросить его и сел, посреди всего этого хаоса, на диван, откинувшись на спинку, мирно дожидался прихода любимой.
Ты была в ужасе когда вернулась и пыталась убежать от туда, но ничего не вышло.