нет
реакция, на то что ты вытираешь щеку после его поцелуев.
В этой реакции присутствуют:
_ Юстасс Кид
_ Крокодайл
_ Киллер
_ Ророноа Зоро
_ Эйс
_ Трафальгар Ло
_ Кид
Конечно он был зол! Очень сильно!
Когда ты его встретила дома он поцеловал тебя и не большое мокрое пятно от слегка влажных губ осталось на лбу. Но ты быстро вытерла его рукой и, как будто ничего не произошло, смотрела на него. Он поцеловал тебя еще раз, но только на этот раз в щеку. Боже, он просто не понимал почему ты вытираешь след его поцелуя. Тебе противно?
— Это что ещё.
Он обхватил тебя обеими руками и начал целовать твое лицо.
_ Крокодайл
Сперва он не заметил это, но когда это повторилось несколько раз, это буквально стало его целью — оставить поцелуй, который бы ты не стёрла.
Он начал повсюду целовать тебя, даже если ты против, лишь бы подловить. Но у него никак не получалось. Отчаявшись, Крокодайл начал кусать тебя.
_ Киллер
Сначала не обращал на это внимания, но потом стал как-будто невзначай оставлять больше поцелуев на твоей шее и на твоём лице, наблюдая, сделаешь ли ты так ещё раз.
Киллер подумал, что ты это делаешь потому что тебе противно или его поцелуи слишком влажные, и старался не облизывать губы перед тем как целовать тебя.
Но ты продолжаешь так делать!
Придя к выводу, что это просто рефлекс или привычка, он решил, что ему тоже нужно обзовестись неприятной привычкой, чтобы ты избавилась от своей._ Зоро
Он забыл про это почти сразу как подметил. Но когда это повторилось, всё же спросил.
— Зачем ты вытираешь?
Если это "просто привычка" он продолжит жаловаться на это изредка.
_ Эйс
Ужас как ему было обидно!
Он решил, что если ты так делаешь, то и он так делать начнет, чтобы ты поняла насколько это неприятно.
При этом он продолжал тебя целовать, но только его поцелуи стали ещё более влажными.Он каждый специально закрывал глаза на твои жалобы!
Если ты не заметишь его протеста, он будет говорить уже словами.— Не нравится когда я целую тебя?
_ Трафальгар
Знаешь как сложно делать вид, что он не замечает этого?
Впрочем, он правда не замечал, до момента когда посмотрел на тебя сразу после поцелуя. Как только он увидел это, сразу решил, что для разборки это мелочь. Но божее..
Его стало раздражать это. Ло уже не может на это не смотреть, всё ждёт, когда ты перестанешь это делать.
Может, в конечном итоге это перерастет в некую обиду и целовать тебя он станет реже, в конечном итоге он просто спросит.— Мне тебя больше вообще не целовать?
___________________________________________
мало, не бейте пожалуйста, я больше так не буду