у меня очко

1.6K 87 35
                                    





это ставка







Реакция на то, что вы предложили им сыграть в карты на желание и проиграли.




В этой реакции присутствуют:

Киллер


— Кид


Эйс


— Сабо


— Санджи


— Дофламинго














_ Киллер

Он определенно был не против сыграть с тобой, даже не ради шанса получить любое желание, а просто провести немного времени с тобой и попросту занять себя чем-то.

На победу он не надеялся, напротив, увидев как ты расстроилась, решил, что будет поддаваться тебе последующих играх.

Про желание он чуть не забыл, и, скорее всего, долго не вспомнит после фразы: "Мне пока ничего не нужно, я отложу желание". А когда вспомнит, загадает что-то простое, например, объятия или чтобы ты пораньше спать легла.











_ Кид

Согласиться он раньше, чем обработает слово "любое" и обомлеет. Не на долго, пока ты тасовала карты, он уже пришел в сознание.

Всю игру он думал, что тебя нужно просто разнести в пух и прах, чтобы получить, всё, что захочет. И вот наконец — победа. Игра была увлекательной, но он так предвкушал победу, что когда, наконец, получил её, забыл, что было до этого момента. Что же ему загадать? Танец, еду, а может минет? Но хочется всего и сразу! Подумав, он решил, что остановиться на последнем.

Встав с кровати он приказал тебе встать на колени.

Кид был в одной майке и спортивных штанах, с нетерпением ожидая умопомрачительного продолжения вечера.

Ты проверяешь языком, не застряло ли ничего в зубах.












𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 "𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎"Место, где живут истории. Откройте их для себя