ты поперхнулась его членом во время минета.
В этой реакции присутствуют:
_ Юстасс Кид
_ Киллер
_ Крокодайл
_ Шанкс
_ Ророноа Зоро
_ Кид
Он стоял в лёгкой майке, которая просвечивала его массивный торс. Никого не стесняясь рычал, вы были одни. Ему было так хорошо. Он, запрокинув голову, поглядывал то на потолок, то на тебя. Насаживал твой рот на свой член, схватившись за волосы. Его лёгкие домашние штаны были приспущены.
— Да.. глубже прими, — сказал он сквозь зубы
Кид сразу почувствовал, когда ты остановилась. Кашель. Вопросительно смотрит на тебя и ждёт продолжения. Откашливание. Он цокнул и ткнул твое лицо прямо на свой возбуждённый пенис.
Если ты откажешься продолжать — он сильно разозлится и не позволит тебе встать с колен не объяснив причину.
_ Киллер
Он лежал на кровать полностью голый. Одна рука была на твоей голове и поглаживал тебя, его голова лежала на второй руке. На кровати было просторно и он раскинулся по всей ее площади. Его огромный торс казался еще более широким из-за приподнятой руки. Смотрит очень внимательно на то как ты двигалась и если ты брала очень мало надавливал на твою голову. Бесцеремонно сверлит твою голову, смущает.
— Посмотри на меня.
Отпустит твою голову сразу, он быстро почувствует, если что-то не так. Будет смотреть на тебя пока ты откашливаешься.
Если ты откажешься продолжать — Киллер просто зам закончит, но затаит сильную обиду, советую продолжить начатое.
_ Крокодайл
Он сидел на кресле очень свободно. Его голова упёрлась на руку, вторая свисает с подлокотника. Крокодайл строго смотрит на тебя внушая страх, не позволяя совершать ошибки. Он настолько давит, что ему хватает просто одного слова, чтобы ты послушалась. Сидит в рубашке, которая полностью облегает его тело и в брюках, ширинка которых расстёгнута тобой же.
— Глубже.
Как только услышит кашель поймет, что ты остановилась и станет злее.
Если ты откажешься продолжать — тебя кто-то спрашивал?
_ Шанкс
Ласкал тебя разными пошлыми словечками. Аккуратно поглаживал по голове. Хвалит. Но когда ты хочешь отстраниться хватает тебя за голову, оставляя твою голову на своем члене. Делает вид, что ничего не произошло.
— Хорошо... хорошо, вот так кошечка. Как же мне приятно в твоём маленьком ротике.
Когда ты начнёшь кашлять он спросит всё ли нормально. Искренне ждет когда ты продолжишь начатое.
Если ты откажешься продолжать — он будет правда расстроен и даже зол.
_ Зоро
Он стоял в комнате полностью оголенный. Рычит и ухмыляется. Рука на твоей голове плавно помогает тебе. Его тело расширяется когда он плавно вдыхает и прерывисто выдыхает от удовольствия.
— Давай-ка поглубже.
Ухмылка спадет с его лица когда он услышит кашель. Зоро спокойно подождёт тебя.
Если ты откажешься продолжать — он спросит почему. Его это немного разозлит и расстроит, позже он обиделся.
_____________________________________________
кончили в горло