реакция на то, что у И/п была интимная фотография девушки, о которой она не знала, но он ее потерял и как удачно, что любящая и понимающая девушка нашла ее и любезно предоставила обратно... или нет?..
В этой реакции присутствуют:
_ Крокодайл
_ Ророноа Зоро
_ Киллер
_ Винсмок Санджи
_ Сабо
Крокодайл
Не то чтобы он сильно переживал, но он любил смотреть на эту фотографию, как правило после этого он приходил к тебе. Но потеряв фотографию он понял, что ему нужно достать ещё такие фотографии или хотя бы копию. Но достать что-то из этого было бы сейчас не просто, поэтому, сам от себя не ожидая он начал искать это фото.
Роясь в бумагах он внимательно наблюдал за всем и даже не заметил как ты вошла.— Что ты делаешь?
— А? Я важную фотографию потерял.
— Эту?
— Да эту, отдай, иначе — заберу силой.
Зоро
О да, он любил эту фотографию, часто после тренировок он доставал ее из кармана и внимательно разглядывал, ухмыляясь. Но в один день, сев после тяжелой тренировки отдохнуть, как всегда он потянулся к заднему карману штанов и не нашел там фотографии. Проверив много раз во всех углах комнаты и в своих карманах, Зоро пришла мысль о том, что он ее обронил и теперь ей во все глаза наслаждается кок. Он моментально разозлился и сам того не заметил. Но пройдя к палубе он увидел эту злосчастную бумажку. У тебя в руках... Не теряя ни секунды он потянулся к тебе и очень крепко обнял одной рукой, другой отобрал снимок. Кажется, он краснеет сразу как видит его.
— Отдай, это моя фотография — это все что он сказал
Киллер
Для него это что-то на подобии антистресса, сразу как он смотрит на нее ему сразу хочется снять свой стресс. Потеряв фотографию он сразу стал думать, куда же он ее подевал. Но не найдя логического завершения мысли, он принялся искать ее повсюду. Он обошел буквально все, даже чужие спальни и начинал уже злится. Очень яростно топая из комнаты в комнату, он наткнулся на тебя.
— Что-то случилось?
И что ему отвечать?
— Нет, всё хорошо — сказал он и сразу приобнял тебя.
— Ты занят?
— Нет.. ну я могу уделить тебе немного времени, крошка.
— Тогда скажи что это, — ты показала ему фотографию
Санджи
Это не совсем похоже на него. Скорее всего, он бы держал эту фотографию где-то очень безопасном месте. Но каково было его удивление когда она пропала. Первая же мысль — её кто-то украл, ну не могла она потеряться. Он был очень зол. Обойдя всех он так ее и не нашел. Думая, что же будет если ты ее увидишь. Но его мысли прервала ты, встретив его.
— Санджи, не хочешь провести со мной время?
— С удовольствием, но я сейчас совсем немного занят, я потерял важную вещь, сразу как я ее найду я приду к тебе, хорошо?
— Вот о ней я и хочу поговорить.
Сабо
Молодой человек любитель позаниматься всяким разным когда тебя рядом нет. А эта фотография прекрасно служит ему сопровождая в самые развратные мысли, которые его посещают. Вспомнив о фотографии, он захотел ей полюбоваться и потянулся рукой в карман, но ее там нет. "Ахах, может переложил в другой" — но и в другом кармане ее не было. Он решил зайти в комнату и посмотреть там. По дороге туда он успел очень сильно себя отругать, за то что потерял такой важный снимок. В комнате ты лежала на большой кровати и внимательно рассматривала фотографию.
— О, ты её нашла, отдай пожалуйста.
— Что это вообще у тебя делает?
— Ну ладно, покажи вживую.
_____________________________________________
эа, дада, круто вау вау сегодня смотрим на котиков ^_^