лень 2 ( soft )

2.2K 94 9
                                    













В этой реакции присутствуют:

_ Росинант

_ Крокодайл

_ Дофламинго

_ Вайя

_ Сабо

_ Кид










_ Росинант


На самом деле он был занят, обдумывал что-то важное. Но это был выходной, и во время того как ты лежала и иногда просматривала на него, он отвлекся и прилёг к тебе в кровать.

- Думаю, позже разберусь.

Он очень высокий. Обнял тебя и немного покраснел.
В комнате было свежо.










_ Крокодайл


Он сидел на кресле и курил сигару, провожая любые действия в комнате своим доминантным взглядом. Ты же лежала на мягкой кровати.

В комнате было немного душновато.
Мужчина лениво встал и открыл окно.
После подошёл к кровати, очень быстро накрыл тебя одеялом и лег сам.

- Заболеешь.

Позже на кровати начал рассматривать твое лицо, а руки переместились на талию.








_ Дофламинго


Как он обычно привык расслабляться, его сопровождало вино и женщина - ты. Ты лежала на нем, а он гладил тебя по волосам.

Дофламинго часто ронял шуточки и смотрел на тебя. Поднося свой бокал к твоим губам, настаивая без слов, чтобы и ты выпила.

Вечерело, было темно и свежо. Его глаза слипались вместе и когда он почувствовал, что хочет спать, отложил вино и начал целовать тебя в макушку и лицо.

Смеётся













_ Вайя

Он начал лениться первым. А потом звал и тебя в кровать, отпускал язвительные шутки и с трудом смеялся из-за лени.

А когда ты всё же легла рядом, он начал пытаться положить свою руку тебе на бедро и сжимать ее.

- Хехе.

Он снова смеялся. Воздух в комнате был очень свежим.
Он повернулся к тебе и поцеловал.












_ Сабо


Вы сидели где-то на улице в теньке, было очень мало людей. Вечерело.

Парень взял тебя за руку и откинулся на спинку скамейки на которой вы сидели.
Ветер ласкал ваши лица и волосы.

Рядом с вами стоял пакет с соком и ещё парой не примечательных продуктов. Домой идти лень, а тут так удобно вместе.









_ Кид


Кид сидел на кровати, оперевшись на ее спинку. Ты же лежала рядом и вы болтали без дела.

Ветер из открытого в комнате окна обдувал вас. Он прилёг и начал гладить тебя от талии к бёдрам, продолжая болтать с тобой, а потом придвинулся ближе и обхватил двумя руками.

- Спи.













_____________________________________________


ура

ура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 "𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎"Место, где живут истории. Откройте их для себя