Предисловие:
В этой главе будет описано, что делают парни когда хотят возбудить/смутить девушку.16+
В этой реакции присутствуют:
• Трафальгар
• Юстасс Кид
• Энель
• Эйс_Трафальгар
Он заводит пошлый разговор. Начинает грязно шутить и смотреть как ты краснеешь. Может "случайно" задать или предпринимать какие-либо другие действия покуда ты не скажешь, что хочешь секса.
Любит называть тебя по имени или развратницей. Также любит отмечать разные детали или снова говорить грязные вещи.
По типу:
- Т/и-я, тебе хочется чтобы я тебя трахнул? Хочешь меня? Забавно звучит-
_Юстасс Кид
Он начнет действовать. Просто прижмёт к стене или кинет на кровать, заставит осознать, что хочет секса.
Будет говорить обо всем или даже шуточки отпускать.
- Смотри на меня. Я сейчас тебя возьму-
Конечно же, первое что он сделает если захочет тебя возбудить - это бесцеремонно гулять руками по твоему телу. Ах, как мило ты краснеешь.
_Энель
Этот болтливый бог, первым делом игриво на тебя глянет. Это всегда начинается с особого взгляда, смешно. Он позовет тебя пальцем но если ты посмеешься, мужчина сам тебя к себе на колени посадит.
Боже, грязные разговоры - это его всё... Он заметит все, на что можно обратить внимание и нельзя.
- Эй, Т/и, нравится сидеть на мне, да? Может, хочешь с меня ещё и штаны снять, извращенка? Аххаха!
_Эйс
Ну, парень начнет шутить.
Может обнять и шептать тебе на ухо.
- Тебе очень идёт эта одежда, мммм, а как ты красива без нее, АХАХАХАХАХАХАХА!
Ты, разумеется можешь потянуть его за ухо или ударить. От чего он начнет ныть. Однако если ты начнёшь смущаться и ничего не сделаешь, он засмеётся громче и продолжит говорить разный разврат.
Но, вынуждена заметить, что происходит это редко, обычно спрашивает, не против ли ты его приставаний.
_________________________________________
Эммммм.
Ну это, спасибо за прочтение, дайте знать если вам нужна вторая часть