очень больно ( horni ) 2

3.1K 104 9
                                    






продолжение моей новой рубрики.

хочу предупредить! В этой главе будут персонажи которые редко появляются в моих реакциях или те, кого вообще не было.
С некоторыми характер придется додумывать.






Предисловие: в этой главе будет описано половое сношение, так что, кому не приятна эта тема — прошу не читать!





В этой реакции присутствуют:

_ Коби

_ Луффи

_ Вайя

_ Хит

_ Росинант

_ Михоук







Коби ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

— К-Коби, мне больно.

— А? Прости Т/и..

Последнее, что он хочет — причинять тебе боль. И даже несмотря на дикое желание, он остановился и все время, когда ты привыкала к его органу, целовал и гладил тебя.

БОЖЕ как же он был смущён... Его всегда смущают слова произнесенные во время секса. Так что даже когда он пытался отвлечь тебя, говорил что-то, был дико красным.

Я могу начинать, Т/и?




Луффи ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

— Л-Луффи, остановись пожалуйста, мне больно.

— Что?

Он просто не понял почему, а когда до него дошло он начал противостоять.
— А потерпеть никак нельзя? Я о-о-очень долго ждал этого.
Для него любой промежуток времени — это очень долго. Но получив отрицательный ответ он поцеловал тебя и начал двигаться настолько медленно, что ты могла привыкнуть.

Он целовал тебя очень упрямо, так что ты просто не могла отстраниться и возразить.





Вайя ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

— Вайя, подожди, мне больно...

— Как долго? Нет.

Он продолжил, но увидев гневно- слезливые протесты — остановился и начал успокаивать тебя. Потом он сполз на шею и начал очень больно ее кусать. Ты вскрикивала, но ничего не говорила.
То есть, ты против боли только когда мне хорошо? Нет, так не пойдет. —  он положил свои два пальца тебе в рот. — Только попробуй укусить — его голос стал таким твёрдым, что стало страшно, а в глаза вообще смотреть невозможно.

Он начал двигаться и пока ты стонала не проронив ни слова, он самодовольно хмыкнул.





Хит ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

М-мне больно ...

Он просто остановился и осторожно переспросил тебя. — Я могу подождать, но не долго. — он прижался к твоему телу плотнее.
Потом поднялся, чтобы посмотреть на тебя сверху вниз и собрал волосы в хвост. Потом сильно взял тебя за ягодицу, так что его, коротко подстриженные ногти, упёрлись в нежную плоть.

— Х-Хит!

Он посмотрел на тебя так, будто ты все это придумала и заставил быстро вспыхнуть краской.





Росинант ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

— Мне больно, остановись пожалуйста немного.

— Конечно.
Он тут же остановился и начал целовать тебя в личико. Его пот стекал по лицу из-за чего заставил челку намокнуть. Взял заколку из прикроватной тумбы и закрепил их. И долго смотрел тебе в глаза. Его лицо было красным.

Он просто дождался момента, когда ты разрешишь двигаться.





Михоук ✿。゚+ノ*.✧。.゚+ ⟵☜ *・

— М-мне больно.

Мужчина остановился и посмотрел тебе в глаза и его взгляд был настолько напористым, а это сильно смущало. И ты старалась не смотреть а тихо попытаться привыкнуть к этому чувству.

На самом деле, он хотел сказать тебе что-нибудь, но увидев как ты смущаешься просто ухмыльнулся и продолжил двигаться медленнее.









___________________________________________

Меня только на это хватило, простите.

Я увидела под прошлой главой пару комментариев которые просили добавить новых персонажей и мне стало интересно.


Вам вообще нравится эта рубрика с продолжением старых реакций?

Вам вообще нравится эта рубрика с продолжением старых реакций?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 "𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎"Место, где живут истории. Откройте их для себя