Разные факты о повседневной жизни Т/и и И/п
В реакции присутствуют:
• Трафальгар
• Киллер
• Катакури_Трафальгар
* Часто работает до позднего вечера или просто очень много думает, из-за это сильно устает, а ты в свою очередь обязательно поможешь ему отдохнуть, даже если не хочешь, ведь кто если не ты?
- Т/и-я, я не устал, просто *зевок* немного вымотолся, не переживай, глупая.
* Может обижать словами, как случайно так и нарочно, чтобы тебя позлить.
- Хах, ну да, назвал тебя глупой, и что?
В смысле обиделась?
Ну и ладно, принеси мне ещё кофе, пожалуйста.
Почему нет?* Не понимает почему ты обижаешься, ну или делает вид.
Но он обязательно извинится, ведь обижать тебя - это не хорошо.- Ладно, прости меня, пошли лучше спать, *шёпотом* дурочка.
_Киллер
* Так как он ест еду только палочками, ты не редко готовишь её ему, даже если он не просил. Ты сделаешь это для него? Ему будет очень приятно.
- Ох, это ты для меня нарезала? Спасибо Т/и, но вообще, как-то криво.
* Ах, да он не особо милый мальчик, и может говорить или делать не особо приятные вещи.
- Ты, чего? Почему отвернулась?
* Ты можешь ему отомстить, и я тебе могу подкинуть идею. Кстати, вы не редко обсуждали подобное, но он ничего не может с собой сделать, он просто слишком злой.
- О, ты приготовила ужин? Что же?
КАРРИ-УДОН?! Ты же знаешь, что я его не люблю!* Вот и месть.
Кстати, он все таки извинится перед тобой, ведь трудновато будет не замечать твоей обиды.- Прости, Т/и
* Да, чуть не забыла, поаккуратнее с объятиями, ты сама видела его гигантские лапы.
- Почему тебе не удобно когда я тебя так обнимаю?
*Ну не смотря на все это он достаточно спокоен.
_Катакури
* Не ну ты его видела? Почему он всегда такой серьезный? Он тебе не говорил? А тогда зачем вы вместе так часто разговариваете?
-Т/и, как ты себя чувствуешь, я тут отходил ненадолго.
* Часто переживает о тебе. А ещё слишком серьёзен и если ты пошутишь, вряд ли он поймет. Ну ладно.
- М? Зачем мне наклоняться?
Ну хорошо.* Ах да... Его рост... Ну это проблема конечно, но за то... Ну поцеловать ты его можешь только если он согнется втрое. А в прочем, тебе это и не за чем, он почти всегда тебя целует первый.
- Ох *немного покраснел ( ты его поцеловала ес че )* это очень мило.
* Как же он любит пончики! И как же он любит разделять трапезу с тобой! Так же вкуснее!
- Т/и, а ты это пробовала? Он очень вкусный.
* Блин и даже во время этого его рожа все равно такая злая...
_________________________________________
Мне неожиданно сильно понравилось писать эту главу, так что я буду рада написать вторую часть, если вы хотите!