Глава 1. Лес.

233 9 6
                                    

Август был сухой и знойный. Непродыхаемая дневная жара едва спадала лишь к вечеру.

Темнело. Автовокзал шумел и взвизгивал, как и всегда бывает, если в автобусы усаживаются дети. Но никто вокруг даже не подозревал, что это не совсем обычные дети. Они усаживались в не совсем обычные автобусы и отправлялись в не совсем обычное место.

- Ой, батюшки, сколько вас, маленькие! - умилилась работница кассы, похожая на продавщицу. На ее макушке находился головной убор, напоминавший одновременно пилотку и шляпу, а из-под него забавно торчала завитая бигудями челка цвета соломы. - И куда это вы в таком количестве?

- Везем ребят экскурсию, - снисходительно ответила ей женщина лет двадцати восьми на вид, помогающая группе ребят разобраться с документами. - Это ежегодная экскурсия, мы всегда такие шумные. Вы, наверное, недавно здесь работаете, раз не знаете?

- Ой да, недавно, - протянула она. Ее собеседница выглядела серьезно и не располагала к дальнейшему разговору. - Ну тогда приятного вам отдыха, как говорится, - только и оставалось сказать ей.

По платформе метались родители, провожающие своих чад, чемоданы разносились в багаж, дети впихивались в салоны и спешили занять с друзьями свободные места.

Тина наблюдала за происходящим из окошка. Это был первый год в новой школе. Девушка заметно нервничала и постукивала пальцами по сидению.

В старой школе у Тины почти не было друзей. Она не была скучной или плохой, просто окружающие почему-то не замечали ее. А самой Тине, как и всем, нравилось, когда на нее смотрят, когда хвалят, интересуются ее идеями.

Сначала девушке казалось, что с ней поступали несправедливо, но потом она разуверилась в этом. В какой-то момент Тина решила, что дело во внешности. Она долго рассматривала в зеркале свою смуглую кожу, пушистые кудрявые волосы, казавшиеся ей куском строительной пены, приклеенным к ее голове и портящим впечатление окружающих. Тогда она решила заплестись. Ее голову украсили восемь тугих кос-брейдов, и, казалось, все должно было наладиться. Но ничего не изменилось, и Тина снова стояла перед зеркалом, замечая то уродско-широкий нос, то слишком темные глаза. Она зачем-то сравнивала себя с другими девочками. Они казались ей идеальными, по крайней мере, сравнение не шло ей на пользу.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя