9.3

10 2 1
                                    

- Опять ты, гоблинша? – усмехнулась Даша, замерев в метре от Даримы.

- Думаешь, мы все выяснили тогда, в лесу?

- А тебе что-то осталось непонятным?

- Мне показалось, это ты чего-то недопоняла, - прошипела Дарима.

- Желаешь продолжить? – выдернула из накидки палочку девушка.

- Evanescet! – первой выкрикнула Дарима, вытянув палочку из рукава. Тяжелое боевое заклинание полетело темно-синим туманом в Дашину сторону.

- Trinum! - взблеснул выставленный щит. – Ignis, incineratus! – из волшебной палочки вырвалась струя пламени, обвивая Дариму.

- Praeumto! – заслонилась девушка. Она снова принялась применять свою любимую технику закидывания противника шквалом заклинаний. На этот раз Дарима не скупилась на их яркость и мощность. Даша в ответ на ее темно-синие искры, метала огневые вихри, от которых вокруг начинал таять снег. Заклинания будто сплетались в смертельно опасном танце.

Лена подскочила с места и бросилась к ближайшим взрослым – караульным на выходе из крепостной стены:

- Они там сейчас поубивают друг друга! – истерично закричала она, испуганно озираясь то на сражение за спиной, то на ввсников. – Посмотрите, это же боевые заклинания! Сделайте что-нибудь! Пожалуйста! Пожалуйста, сделайте что-нибудь! – взмолилась она, дергая за руку растерявшегося мужчину. Тот кивнул своему напарнику, и они бросились через сугробы к сражающимся девушкам.

Лена чуть медленнее побрела за ними, взглянув на время – четырнадцать двадцать три. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то ровно через минуту Баюн откроет тайный проход через крепостную стену, выходящий прямо на черный выход, и неприкрыто бежать толпой двенадцать метров школьникам не придется.

-Immerge tenebris! – выкрикнула конец плетеного заклинания Дарима, крутанувшись, будто в пируэте, с грациозно выставленной палочкой в руке. Вокруг нее тут же стала сгущаться тьма, оборачивая девушку смерчем. Она медленно стягивалась, обволакивала ее, наливаясь чернью и начиная пульсировать. Даша испуганно попятилась назад, начиная бормотать стихийный огневой щит. Черная магия, клубясь, сползалась к тому месту, где стояла Дарима. За тьмой скрывался снег, белое платье. Весь двор будто темнел, заплывал темным туманом. Девушка умела быть до ужаса зловещей, ей даже нравилось производить такое впечатление. Едва ли хоть кто-то из всех этих людей вокруг хотя бы раз в жизни видел темного мага в действии. Раздалась тишина. Именно так, это был тот самый момент абсолютной тишины, когда вся энергия вокруг замирает, чтобы в следующую секунду разразиться взрывом.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя