3.3

40 2 0
                                    

Бесконечный поток ступеней поднимался все выше и выше мимо фресок, под арочными сводами, ставшими резкими и более мрачными начиная с пятого этажа. Коридор с темно-серыми стенами привел к просторной зале. Свет опускался сквозь бледные витражные стекла на почти черный каменный пол. Потолок нависал острым куполом. Посреди залы находился свободный пятачок площадью примерно с просторную ученическую комнату. От него расходились трибуны с резными скамьями из лакированного темного дуба. Столешниц не было.

Дарима с Леной сели в первый ряд, сложив полученные учебники стопкой между собой. Тина подсела к ним, оглядывая запыленный подол своего светло-зеленого платья.

- Ну что, Тин, боишься? – повела бровью Дарима.

- А ты ей угрожаешь? – высунулся устроившийся сзади Митя, держа на коленях дремлющую кулебяку.

- Нет, я же не злая, в отличие от вас, - Дарима потянулась к парню и поправила его воротник.

- А если я никогда таким не занималась и даже примерно не представляю, что мы будем делать? – обернулась к ним Тина.

- Ты, главное, слушай некроманта внимательно. Он добрый. Да, Дарима? – усмехнулся Алан, сидевший рядом с Митей.

- Как смешно Ала-ан, - закатила глаза девушка. - Вообще, в этом году вы наконец-то будете проходить обращенную в нежить нечисть.

- Жуть какая, - передернулась Тина.

- Привыкнете, душечка, - послышался прямо над ухом мягкий мужской баритон. Тина, вздрогнув, обернулась. – Не нужно так пугаться. Вы Тина, верно? – рядом стоял преподаватель некромантии, одетый в черную рубашку с рукавами-воланами, оканчивающимися длинными манжетами с изящными пуговицами. Взгляд его черных глаз был насмешливым. На секунду он задержался глазами на фантоме, сидящем у Мити на коленях, и, ничего не сказав, продолжил. - Меня зовут Николай Клисеевич. Вам не стоит переживать из-за недостатка знаний по моему предмету. Я думаю, мы с вами во всем со временем разберемся, – галантно улыбнулся преподаватель. Его речь прервал звонок. Кивнув, мужчина прошел к середине площадки, под затихающие разговоры школьников, сложив руки за спиной.

- Скажи, пугающий? - повел бровями Саня. Дарима цокнула языком. – Да шучу я, шучу. Не даешь мне людей запугивать.

- Добрый день, - обратился Николай Клисеевич к внимающей публике. – Надеюсь, вы хорошо провели каникулы, но, к сожалению, они не вечны, как и все живое. Сегодня мы начнем изучать восставшую нежить. Открывайте конспекты, записывайте: обращения разумной нечисти, - он похаживал по площадке ярко и изящно жестикулируя. - Должен сказать, у вас на курсе появилась новенькая, поэтому специально для нее мы быстренько повторим основы нашего любимого предмета. И так, что такое обращение? – он прошелся глазами по рядам, выискивая поднятые руки. – Да, Лариса?

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя