Парень вышел из прохода, жизнерадостно улыбаясь. - Я надеюсь, я вам не слишком помешал. Просто зашел узнать, не приехал ли отец, - плавно и торжественно, буквально сияя, произнес он. – Представляете, почти полгода с ним не виделись.
- Сашка? – переспросил Мутинев. – Ну конечно, Сашка Новочко. – растянул губы в улыбке президент и протянул парню руку. Саша абсолютно игнорировал присутствие девушек в кабинете, как и Мутинев, принявшийся задорно приговаривать, потряхивая его руку: – А вырос-то как! Я тебя еще мальчонкой помню вот таким, - изобразил пальцами президент. – Бегал по отцовскому кабинету. Как быстро время летит!
- Анатолий Владимирович, а что у вас тут такое? – словно впервые обратил внимание на происходящее тот. - Я вам точно не мешаю?
- Нет, ты садись, посиди, скоро твой отец должен приехать. У нас тут, понимаешь ли, трагедия в четырех актах. Девчонки вот, придумали себе, что самые умные: врут в глаза и не стыдятся. Да, Власевская?
- А по какому поводу? – Саша окинул заплаканное Ленино лицо безэмоциональным взглядом, вальяжно располагаясь на предложенном месте.
- Сам знаешь, в какой обстановке находимся. Информатор она.
- Кто? Лена? – изумился Саша. – Да вы что, Анатолий Владимирович, откуда такие подозрения? Переписки, что ли, какие?
- Сейчас проверим их и узнаем, есть переписки или нет.
- Вы уже изъяли?
- Ну конечно.
- Тогда, может, отпустите девочек, пока не проверят и прямые доказательства не появятся? А то вы и себя утомляете, и Лена в слезах вся. Вы как будто предвзяты. Извините, если резко говорю, – понизил тон Саша, продолжив заговорщицки: – Анатолий Владимирович, помните ситуацию в августе с колонной автобусов и объектом? Так это же она поспособствовала его обезвреживанию, - в ответ на эти слова Мутинев прошелся по Лене изучающим взглядом. – Не смотря на сопутствующие травмы, - словно невзначай напомнил парень.
- И что мне теперь, национального героя из нее делать?
- Почему же? Давайте дождемся результатов проверки. А девушек пока отпустим? Иначе представьте, как некрасиво получится, сами понимаете, такие казусы сейчас абсолютно не к месту.
- А что ты так за них болеешь, нравятся что ли? – Мутинев шутливо хлопнул его по спине и, не дожидаясь ответа, продолжил: – Ты прав, что мы их пытаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...