- Алан, вот скажи, ты придурок?! – Дарима с размаху хлопнула парня по груди.
- У тебя какие-то проблемы с языком? – он отодвинул ее, вызывающе глянув сверху вниз.
- Алан, ну зачем?! Зачем ты полез в перестрелку? – вопросила Лена.
- Их было всего трое, нас в два раза больше. Мы легко справились, - Алан раздраженно повел плечами.
- Да какая разница! – вскрикнул Саня.
- Ладно, нам нужно быть тише, давайте скорее отойдем отсюда, – Лена заозиралась по сторонам и потянула Дариму за руку подальше от этой поляны. Тина поспешила за ними. – Мы и так нашумели тут.
- Ты понимаешь, насколько это было громко вообще?! Ты понимаешь, сколько ты привлек внимания? – гаркнул Саня, широко вышагивая. Они почти бежали, петляя между деревьями.
- Придет большая компания – спрячемся, чего истерить то? – всплеснул руками Алан.
- Да потому что мы в темноте Алан, если ты еще не заметил! – закатил глаза тот. – Тут немного другие условия для игры!
- Ладно, все, давайте просто затихнем снова, - Лена дернула его за плечо.
- Да как вы достали! – вспыхнул Алан. - А может я сам могу решить, что мне делать, а что нет? Хватит указывать мне и тыркать меня!
- А чего еще не делать, о мой султан?! – издевательски произнес Саня.
- Саша, успокойся, не надо сейчас... - начала Лена, но тот тут же прервал ее.
- А может все-таки не надо ни во что не ставить мнение своих друзей?! Может не стоит из-за личных прихотей позабавиться подставлять всех остальных?! - гневно вопросил Саня то-ли Лену, то-ли Алана. – Может нужно ценить отношение к себе?! О великий султан, может, вы снизойдете до человеческого поведения?
- С чего вдруг мне ценить отношение, которое меня раздражает?
- Ну вы посмотрите на него, тебя раздражает, что Лена отгораживает тебя со всеми гадостями, что ты делаешь?
- Какие гадости? Решил во время игры поиграть в игру? Вот это я придурок, конечно!
- Мы договаривались не нарываться на перестрелки!
- Лена предложила побыть сыщиками, их было меньше, зачем ты сейчас истеришь?
- Да потому что ты который раз ведешь себя по-гадски и не понимаешь в чем вообще проблема! Видишь себя белым и пушистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...