На выходе из главного корпуса их лица обдало леденящим кожу ветром.
- Привет, пап, - немного натянуто улыбнулся Саня коренастому мужчине в военном мундире. Казалось, в них есть что-то неуловимое общее. Не взгляд, не волосы, не походка. Но что?
Мужчина дружественно приобнял сына. Воротник Сашиного черного пальто откинулся на ветру.
Из машины вышел боевик лет тридцати с лишним и принялся выгружать багаж. Саша едва заметно кивнул ему, не прерывая разговор с отцом. Лена молча стояла рядом, сцепив руки.
- Это Лена, - наконец представил ее Саша. - Лена Власевская.
- Ты выглядишь знакомо, - осмотрел ее глава ввс.
- Мы виделись, - кивнула девушка.
- Неплохо, - похвалил ее он, видно, считая это значительным достижением. Водитель захлопнул багажник и встал рядом, держа сумки в руках.
- Юрий Викторович, извините, что отвлекаю, куда нести?
- Подождем внутри, сейчас нас встретят и проведут, - отмахнулся тот.
Водитель перехватил сумки поудобнее. Арочные створки замка услужливо распахнули перед ними караульные.
- Саша, - вернулся к разговору мужчина. - Как дела с учебой, как семестр закончил?
- Серьезно, пап?
- Что я как отец должен спрашивать? Не хочешь говорить, тогда я спрошу об этом у директора.
- Вот и договорились, - твердо кивнул Саша.
- Юрий Викторович! - Злюка, торопясь, спускался по ступеням. - Добрый день.
- Бывали и добрее, - скривился глава ввс, но тут же подал руку для рукопожатия.
- Вы очень вовремя, они только объявили о заявлении завтра утром, вам уже доложили?
- Нет, тогда нам нужно обсудить... – оборвал себя он и отвел Геннадия Сергеевича в сторону.
Водитель ждал с сумками в руках. Его зеленый мундир был по парадному отглажен, а пуговицы начищены, будто ввсник прибыл прямо с праздника, а не из тайной штаб-квартиры, где провел прошедшие сутки.
- Это вы были на новогоднем балу? – прервав молчание, обратился он к Лене.
- Да, - удивилась та его памятливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...