2.2

40 4 0
                                    

Железные створки ворот главного входа были распахнуты, и автобусы один за другим въезжали на школьный двор. Издалека строение выглядело игрушечкой, но вблизи оно оказалось весьма неприступным. Широкая крепостная стена высилась с трехэтажный дом. Наверняка внутри нее проходил коридор. Здание дворца нависало над двором, а смотровая башня уходила в самое небо. Автобусы остановились прямо на газоне, который устилал весь двор, и почему то не гнулся и не портился под колесами. Двери открывались и засидевшиеся школьники вываливались наружу, бросаясь к багажному отделению - быстрее доставать вещи. Ребята последовали их примеру.

Лена и Тина, нагруженные рюкзаками и чемоданами, тащились сторону общежития. Колесики чемоданов клацали по выложенным плиткой дорожкам, опоясывающим газон. Сюда же стягивались остальные ученики и ждали, когда их проведут внутрь.

Не смотря на разницу в стилях исполнения, архитектура смотрелась чертовски гармонично. На углу между зданием общежития и главным корпусом рос старый толстенный дуб. Его ветви находились так близко к окнам, что казалось, по ним можно спускаться на землю.

- Лена! – послышалось истеричное откуда-то сбоку. Тина вздрогнула. Вообще, с Леной успело поздороваться, наверное, уже пол школы и Тина еще раз удивилась своей удачливости, которая свела ее с этой девушкой. Лена не была похожа на «самую популярную девушку школы», ни манерами, ни речью, ни поведением. Однако чем-то заслужила похожую репутацию.

- Дарима! – взвизгнула Лена в ответ и, бросив чемоданы, побежала обниматься с какой-то девушкой. Та повисла на Лене, радостно взвизгивая. Та схватила ее за руку и потащила к Тине.

- Это Дарима, Дарима Асаева, моя подруга, - Лена светилась. Дарима стояла и, улыбаясь, нервно ковыряла пальцами лавандовую штанину от трикотажных брюк клеш, дополняющихся таким же лавандовым облегающим кроп-кардиганом. Темные, почти черные прямые волосы девушки были собраны в высокий хвост на затылке, открывая острые широкие скулы и по-азиатски сложенные карие глаза цвета с длинными черными ресницами.

- Я – Тина Джонсон, - протянула руку девушка. – Я из Великобритании, - тут же добавила она, уже успев поймать на школьном дворе несколько удивленных взглядов.

- Кхм, все спрашивают? – понимающе сказала девушка, пожимая руку. – Я вообще из Бурятии, если тебе интересно, это один из российских регионов. Но семья переехала в Крым еще когда мне не было семи, поближе к теплу.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя