Посуда бряцала по столам, мешая сконцентрироваться на повторении домашнего задания. Тина сидела в столовой перед обедом и готовилась к предстоящему уроку по заговорам и приговорам. Рядом задумчиво крутил ложку Саня.
- Фу, - скривилась Дарима, подойдя к столику и расправляя платье. – Гречневый суп, отвратительно!
- Значит, будешь голодной, - уселся рядом Митя. Подошедшая Лена аккуратно опустилась на место рядом с Саней. Парень встрепенулся и опустил ложку об стол.
- Есть новости, - сказал он.
- Какие? – Дарима брезгливо поглядывала на тарелку с супом.
- Плохие, - грустно выдохнул тот. – Лен, они его нашли.
Лена, до этого размеренно помешивающая суп, замерла и распахнула глаза, вперив их в стол. Недавно начался октябрь, если они нашли анимага спустя столько времени, то он, должно быть, хорошо спрятался от следователей. Хотя Тине казалось странным, что дело доверили не СВП, а ВВС.
- И? – напряженно произнесла Лена.
- Мертвым, - мрачно сказал Саня, будто забивая гвоздь в крышку гроба. Лена отодвинула тарелку и опустила лицо в ладони, массируя глаза.
- То есть они искали труп в лесу больше месяца? – скептично подняла бровь Дарима.
- А это точно он? – пробурчала Лена сквозь ладони. – Правда, по времени не сходится.
- Точно, - Саня серьезно кивнул. – Обгоревший человек, не далеко от места нападения, около пары километров. Уже берут ДНК на экспертизу, возможно, будут шерстить по семьям анимагов.
- И он был в ипостаси человека, когда его нашли? – подняла глаза на парня Лена.
- Мне сказали, что да. Восемьдесят процентов ожогов тела. Насчет ответственности – не бойся. Это закрытое дело, я обо всем доложил и виноватого искать не станут, если не объявятся заявители о пропавшем друге или родственнике, а они не объявятся в такой ситуации, сама понимаешь.
- Он умер от ожогов? – в голосе Лены послышалась мелкая дрожь.
- Ну, наверное, - пожал плечами Саня. – Лена, все нормально, это была самооборона.
- А этот подонок пытался тебя убить, - дополнил его слова молча сидящий рядом Алан. После той ссоры, с Саней они не разговаривали, просто игнорируя присутствие друг друга, чтобы не портить обстановку в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasíaВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...