Глава 7. Тревога.

18 3 0
                                    

За окном порывистый крымский ветер срывал последние листья с закручинившегося дуба. Шестой день в школе стоял переполох. Очередная министерская проверка оставила дорогие тонированные автомобили на школьном газоне и обменивалась любезностями с директором на ступенях крыльца главного корпуса. Третья за последнюю неделю. После того происшествия на практике с потерянной рукой, в Министерстве поднялась паника. Поползли недобрые слухи, а вместе с ними и комиссии по вопросам обеспечения безопасности учащихся. Только вот в школе все было в порядке. По большей части.

Сегодняшним субботним утром солнце заливало золотым светом замок и погрустневший лес вокруг. В воздухе запахло сыростью и холодом. Ноябрь медленно вползал в развернутое пространство. Дарима сидела в своей комнате общежития, развалившись на кровати, и листала ленту, одним глазом поглядывая на крутящуюся перед зеркалом Тину, собирающуюся на прогулку с Лешей, в кои-то веки. Она время от времени дергала Лену, сидящую на кровати, вопросами о том, как лучше. Лена в такие моменты отвлекалась от негромкой беседы с усевшимся на ковре Саней. Если честно, происходящее не слишком волновало Дариму. Да и ленту она листала скорее для вида. Ведь на ее плече мерно покоилась голова Вани. Он пришел к ним в комнату утром вместе с Саней и разлегся рядом с девушкой, а теперь закрыл глаза, дремал, а может, просто притворялся. Дарима боялась пошевелиться, чтобы не потревожить его, любуясь изящным профилем парня.

В ленте то и дело всплывала новость об Алиме. Никто не спорит, это страшная трагедия, однако, неужели в первый раз мертвяки откусывают конечность магу? Нет, если бы покалечили ребенка – ладно, но Алиме – взрослая девушка.

Ваня зашевелился и распахнул глаза, сонно глянув на Дариму.

- Доброе утро, - улыбнулась девушка. – Выспался?

- Ага, - отозвался он и, протянув руку к лицу Даримы, провел пальцами по коже и заправил прядь ее волос за ухо. Девушка вздрогнула от щекотных мурашек и потянулась за одеялом, закутываясь в него по шею поверх лилового пижамного костюма. Смартфон переместился на секунду в Ванины руки. На экране светилась новость о посещении целым президентом Мутиневым магической больницы, в которой лежала Алиме. У магов, конечно, были свои больницы, со своими целителями и оборудованием, однако не все и не всегда лечилось магией. Иногда лнимсовская медицина была намного практичнее. Но вот отращивать новые руки не умели ни лнимсы, ни маги.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя