Тропа, ведущая к ручью, была неровной, с торчащими корнями, цепляющимися за ноги. Палочки никто не зажигал, кое-где прямо в лесу горели, как инопланетные светлячки, сиреневые магические светильники, от которых все старались держаться подальше, довольствуясь светом полной луны. Желуди и мелкие ветки предательски хрустели от шагов, однако в округе, казалось, не было никаких других звуков. Белый лунный свет медленно опускался сквозь кроны деревьев. Еще зеленая листва в ночной таинственной темноте, пронизанной магией, казалась темно-изумрудной. Несмотря на абсолютную тишину, на внутреннем уровне складывалось ощущение, что лес буквально шевелится от пребывающих в нем людей.
Тина сосредоточенно смотрела себе под ноги, за все время ходьбы в темноте она споткнулась лишь два раза. Спереди Лена едва слышно шепталась с Даримой, рядом шел Саня, напряженный и обдумывающий что-то, сзади Митя травил байки Алану.
- Я поднимаюсь, поворачиваюсь к нему, подношу руку ко лбу и спрашиваю: у меня все нормально? И в этот момент, - Митя захихикал. – Я, значит, замечаю, что у меня по руке уже ручейком течет кровь. Друг стоит-смотрит, выпучив глаза, на то, как я становлюсь цвета человека-паука. И я...
- Мальчики! – резко развернулась Лена. – Тише, пожалуйста. Мы не хотим, чтобы нас нашли.
- Хорошо-хорошо, - зашептал Митя, убедительно кивая. И продолжил уже тихо, прерывая рассказ смешками. Алан тоже едва слышно посмеивался и неразборчиво комментировал.
Саня замедлил ход и обернулся, обратившись к Алану напрямую впервые за полторы недели:
- Алан, послушай, я хочу поговорить.
- Чего это? – поднял бровь тот.
- Не издевайся, а? – шепнул Саня.
- Ну так говори, никто не мешает, - Алан прошел чуть вперед, оказавшись прямо за спиной у Тины.
- В общем, - напряженно начал Саня. – Я хочу извиниться. Я понял, что я полез не в свое дело тогда. А еще я не хотел тебя обидеть. Но от своих слов о службе и о культуре насилия в обществе я не отказываюсь и считаю их правильными. А ты делай, что хочешь со своей жизнью, я, правда, из лучших побуждений тот разговор начал.
- Воу, мне разрешили идти служить, спасибо большое, - хмыкнул Алан.
- Нет, серьезно, Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...