Первым в расписании стояло зельеварение. Как оказалось, с шестого курса предметы делятся по факультетам, поэтому Саня с Тиной к кабинету шли вдвоем. Девушке выпала возможность получше разглядеть убранство главного зала, поэтому она крутила головой во все стороны, стараясь при этом не споткнуться о платье. В руках она несла стопку тетрадей и пенал.
- Нам выдадут учебники? – спросила Тина у парня, ушедшего в свои мысли.
- А? Да, выдадут, - встрепенулся Саня. – Все будет в кабинете. Но вообще вон там, - парень кивнул в сторону больших дубовых дверей на уровне второго этажа, к которым вела правая лестница, - Библиотека. Там очень много всякого разного, тысячелетняя коллекция.
- Сань, - Тина брела по ступеням рядом с парнем, приподнимая подол платья, и разглядывала узорчатый купол потолка. – А кто построил этот замок?
- Тебе официальную версию рассказать или правдивую? – Саня бросил на девушку заговорщицкий взгляд.
- А давай обе, - Тина устала удивляться двойственности реальности, в которую она попала.
- Ну слушай тогда, - парень с предвкушением облизнулся и перехватил стопку своих тетрадей поудобнее. – В учебниках пишут, что замок построил греческий род Костулас. Что потом сюда пришли волхвы и основали при замке первую магическую школу в Крыму. Было это около семисот лет назад, я точной даты не помню, но примерно тринадцатый век. Но знаешь в чем проблема? А где эти Костулас? Истории семьи, родовой книги нет. То, что здесь жила семья феодалов – вполне вероятно, но вот куда она делась?
- Ну и куда? – Тина с упоением слушала, пока они медленно поднимались по ступеням.
- Есть другая версия. Семья Костулас здесь действительно жила, но потом произошло нечто, не поддающееся объяснению. Одни говорят о войне, но кто решит захватить настолько спрятанный замок? Поэтому другие добавляют, что это была война с нежитью. Но знаешь что? Никто не может сказать, откуда взяться столькому количеству тварей, чтобы оставить такие следы.
- Что за следы?
- Замок, как ты могла заметить, достраивали и реставрировали. И на одной из таких строек лет сто назад рабочие вскрыли пол и обнаружили темницу. Она веками стояла заброшенная, но как только они в ней очутились, почувствовали до того темную магию, что, образно, разъедало глаза. Что-то страшное происходило в той темнице. Но что именно – узнать сейчас не получится. Они тут же привезли группу исследователей, осмотрели и описали там все, а потом затерли старые магические следы и запечатали темницу назад. Сейчас никто не знает где она. Воспоминания рабочих описаны в книжках, считающихся псевдоисторическими, но почему-то именно эти книги попытались запретить и вскоре они пропали с полок библиотек и магазинов. Я нашел одну в министерстве. Так сказать, воспользовался своим положением. И знаешь, жутко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...