7.2

32 3 1
                                    

Теперь уже Дариме захотелось зажмурить глаза. Поединок был коротким и стремительным. Лена метала требуемые заклинания одно за другим. Дариме приходилось лишь судорожно заслоняться трещащими по швам щитами, прокручивая в голове картинку летящей в нее серебристой смертоносной искры. Перед глазами стояло ведение, будто такое уже происходило: темно-темно синий щит, который она безуспешно отрабатывала несколько недель, лопается, ее отбрасывает на землю отдачей, искра впивается в горло, тело корежится в судорогах. Все вокруг потемнело, картинка на секунду пропала, но уже в следующий миг Дарима, почти наощупь из заслоняющего разум кокона переживаний, запустила кобру. Первой. Лена блеснула заклинанием, ловко заслонившись. Искра врезалась в синюю пленку и померкла. Девушка была в полном спокойствии, лишь незаметно для других подняла удивленные голубые глаза на Дариму. Затем, как положено, продолжила выпускать заклинания. Одно из них и стало последним в этой четверти для Даримы. Щит все-таки треснул, удар сбил с ног, а ярко светящийся шарик впился в плечо. В глазах потемнело от боли. Дарима упала на колени, схватившись за руку и устремив кричащий взгляд на одноклассников - сил на обычный крик просто не было. Ледовитое заклинание обожгло плечо холодом. Большую часть удара взял на себя заговоренный китель, но на плече все равно остался огромный ожог.

- Не переигрывай, - выкрикнул Геннадий Сергеевич, приблизившись к дуэлянткам и дав отмашку Лене. Та опустила палочку и встревоженно подошла к Дариме, не осмеливаясь опуститься рядом и заговорить. – Асаева, признаешь, поражение?

- Да... - прохрипела Дарима.

- Это двойка, - заключил он. – А у тебя, Власевская, три. Пять заклинаний из восьми – это тройка.

- Геннадий Сергеевич, а можно продолжить дуэль с кем-то другим, ну пожалуйста! – подняла на него умоляющий взгляд та.

- Усманов, вперед! – скомандовал Злюка.

Дальнейшего Дарима не видела. Она проковыляла к к трибуне и медленно, кривясь от боли, спустила рукав кителя.

- Геннадий Сергеевич! – поднял руку сидящий рядом парень. – Ей надо в медпункт.

Преподаватель молча кивнул, лишь слегка оторвав взгляд от происходящей дуэли.

...

В небольшом помещеньице, стены которого были выкрашены в оливковый, пахло спиртом и какими-то целительскими травами.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя